Как в Яндекс Директ отключить обязательный автотаргетинг в Поиске в 2024 году?
Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале.
В предыдущем посте рассказать о том, по каким критериям нужно выбирать директолога в 2024 году
Сегодня хотел бы рассказать о том, как в Яндекс Директ отключить обязательный автотаргетинг в Поиске в 2024 году?
Часто пользователи задаются вопросами о том, можно ли и как отключить автотаргетинг в поисковой кампании Яндекс.Директ.
Автотаргетинг – это функция, встроенная в контекстную рекламу Яндекс.Директ, которая автоматически подбирает подходящие аудитории на основе информации о рекламируемом сайте и тексте объявлений.
В настоящее время автотаргетинг может привести к неэффективному расходованию рекламного бюджета. Это связано с тем, что показы объявлений могут осуществляться по слишком широким поисковым запросам, не относящимся к тематике бизнеса.
С 15 января 2024 года автотаргетинг стал обязательным для всех текстово-графических кампаний с показами на поиске или в поиске и в Рекламной сети Яндекса. Раньше он был обязательным только для кампаний, созданных до 28 сентября 2023 года.
Напомню, какие есть категории таргетинга в настройках автотаргетинга и как они работают (должны работать в теории, при этом на практике часто всплывает много косяков):
Категории автотаргетинга
Они работают следующим образом:
1. Целевые запросы Запросы, в которых выражено желание приобрести продукт, входящий в предложение рекламного объявления.
2. Узкие запросы Запросы, которые по смыслу более узкие, чем объявление.
3. Широкие запросы Запросы с интересом к продукту, частью которого является предложение объявления.
4. Сопутствующие запросы Запросы, в которых присутствует интерес к продукту, вместе с которым может быть интересно предложение объявления.
5. Альтернативные запросы Запросы, в которых присутствует интерес к аналогу рекламируемого продукта.
6. Упоминание брендов в запросах на Поиске Это отдельный блок, который состоит их следующих категорий:
- Запросы с упоминанием вашего бренда
- Запросы с упоминанием брендов конкурентов
7. Запросы без упоминания вашего бренда или брендов конкурентов
И так перейдем к самому гайду по отключению обязательного автотаргетинга.
*Указанный ниже способ подходит только для текстово-графической кампании с ручной стратегией.
Как отключить автотаргетинг. Пошаговая инструкция:
1. Включить стратегию "Максимум кликов с ручными ставками"
2. Перейти в раздел "Ставки и фразы";
3. Выбрать в параметрах "Тип фразы"
4. Далее "Автотаргетинг".
В списке у вас должен отобразиться только автотаргетинг:
4) Выбрать все позиции. Далее выбрать "Мастер ставок";
5. Указать минимально возможную ставку 0,3 рубля.
В этом случае вы существенно сократите количество показов по автоматическому таргетингу. Более того, в большинстве ситуаций вы полностью отключите эту функцию, если она оттягивает на себя наибольшую часть трафика, не принося при этом целевых заявок или приводя очень дорогие.
Огонь!!! спасибОо!
Пользуйтесь )
Думал можно серым способом обойти, а тут лайфхак.
Спасибо! Теперь есть смысл существовать на поле Яндекс.Директ
Ахахах, получается так, время перестать получать мусорный трафик от автотаргетинга)
Отлично, спасибо!)
Пожалуйста)
и от меня поклон нижайший! К слову, вот к такому специалисту я бы и обратился. вместо того чтобы яндекс кормить.)