Как мы помогли создать сеть минимаркетов готовой еды с помощью бота-приложения в мессенджере

Для начала представлюсь. Меня зовут Волкоедов Андрей. Я основатель, идейный вдохновитель и основной «продвигатель» стартапа TechBotTeam. Это не первый мой стартап, так что принципы: минимум расходов, максимум полезности, MVP, быстрая проверка гипотез — наше всё

12

Реально интересный кейс! 

Автор, а как вы конкурируете с общеизвестными сервисами доставки еды? Ну т.е. почему офисный сотрудник закажет свой обед у вас, а не у того же яндекса, к примеру, где выбор наверняка в разы больше?

1

Юрий, спасибо на добром слове!)


Автор, т.е. я, руководитель команды разработчиков создавших само решение, но не бизнес.

Владелец бизнеса наш заказчик, так что ваш вопрос адресован скорее ему.
Но я могу ответить со своей стороны:
- Доставку надо ждать
- Большой выбор в наше время часто является скорее проблемой, чем решением
- Холодильники стоят в офисах крупных компаний, для повышения количества заявок за счет концентрации людей. Кому-то все же удобней заказывать через Яндекс, тут бесспорно
- Еда 100% всегда свежая, ее обновляют каждый день
- Сама еда реально очень вкусная, почти домашняя
- И как по мне, самое главное "короткое время от желания поесть до еды в желудке". Это лично моя история. Я зарабатываюсь так, что просто забываю о еде, не говоря уже о доставке. А тут вспомнил что хочешь есть, дошел до холодильника, взял еду, если уж очень голодный съел все по пути к своему столу, сел, оплатил еду и дальше работать. Речь трудоголика, но это реальность офисной работы)

1

Решение холодильника, а еще и стеклянного очень и очень классное.

Мы все привыкли к холодильнику дома, взял перекусил или приготовил и пошел по своим делам. Доверие 100%
А он еще и стеклянный, это вообще, каждый раз проходя мимо смотришь на еду и опять есть хочется.

Это хороший маркетинговый ход!