Итак, продолжение истории с палёной памятью и Сбер МегаМаркетом

Заказывал на Сбер МегаМаркете одно, пришло другое, подделаное под заказаное. Вернуть нельзя, потому что "вы подменили товар, ахаха". Как в таком случае заказывать компьютерное железо - совершенно непонятно.

Вкратце напомню ситуацию: от продавца Прайм (ИП Борисенко Людмила Леонидовна, ОГРН: 322290100006259) на СберМегаМаркете за БАЛЛЫ была заказана память (на картинке). А вместо 64гиг приехали разношерстные 2 по 16гиг, но при этом промаркированы они и выглядя как надо. Короче приехала паль. Скрин кстати уже с видео, предоставленого продавцом после претензии, но вместе с видео приехали и претензии типа "ахаха, знаем мы таких дельцов, подменили и пытаются нам обратно отдать"

Чтож... После публикации об этом случае на сайте VC.RU появился комент от местного пользователя МегаМаркет, который сразу же в личных сообщениях предложил создать НОВОЕ обращение на ММ с целью вернуть палёный товар продавцу. И, О ЧУДО, продавец тут же согласился! Чтож... подумал я, наверное только так это и работает..(спойлер - нет)

Три дня подождали - результат "до 7дней"... ну ок
Три дня подождали - результат "до 7дней"... ну ок
прошло 12 дней - ну ок
прошло 12 дней - ну ок
15 дней, "профильные специалисты" всё еще не подъехали, ну ооок
15 дней, "профильные специалисты" всё еще не подъехали, ну ооок

устал считать дни, дату видно вверху переписки

Итак, продолжение истории с палёной памятью и Сбер МегаМаркетом
Итак, продолжение истории с палёной памятью и Сбер МегаМаркетом
Итак, продолжение истории с палёной памятью и Сбер МегаМаркетом
Итак, продолжение истории с палёной памятью и Сбер МегаМаркетом
Итак, продолжение истории с палёной памятью и Сбер МегаМаркетом
Итак, продолжение истории с палёной памятью и Сбер МегаМаркетом
Итак, продолжение истории с палёной памятью и Сбер МегаМаркетом

ПРОСТИТЕ ЧТО ПОДВЕЛИ ВАС - слоган СберМегаМаркета на данный момент

Бох простит.

Ну что же, как я это вижу на данный момент: СберММ предлагает программу лояльности, по которой добросовестный пользователь долго и тщательно копил баллы. Затем СберММ заявляет - давай выбери себе товар на эту сумму, я оплачу! Составляется чек покупки, всё юридически верно и прекрасно. Поставщик подарка Сбера присылает кусок засохшего кала в подарочной упаковке с надписью "Золотой слиток От Сбера". В итоге Сбер разводит руками - я не я, лошадь не моя. Наш девиз "ПРОСТИТЕ ЧТО ПОДВЕЛИ ВАС".

Вопрос к сведущим посетителям сайта - куда и как писать, что предлагаете?

11
10 комментариев

Я на своем опыте понял что переписываться/разговаривать с поддержкой не имеет никакого смысла. Один раз сделай это (просто факт обращения в поддержку), когда они начнут тебя футболить/извиняться/ссылаться на коллег из других отделов и тд, просто отлови себя на моменте что дальше уже ничего поддержка сделать не сможет.

А сможет сделать:
1. Досудебная претензия (правильно оформленная и отправленная на юр.адрес заказным письмом) — в 99% случаев поможет
2. Обращение в суд (но не думаю что у тебя до этого дойдет, после досудебки всё вернут)

Не нужно бояться писать досудебки, ЗоЗПП гуглится за 1 вечер, практику оформления досудебок тоже легко найти, а дальше просто отправляешь и ждёшь.

Я делал это дважды и в обоих случаях мой вопрос решали адекватно и достаточно быстро.

4

Приятно читать комментарий умного человека. Тут 99% авторов подобных тем могут только заявки бесполезные создавать и с ботами спорить. А в реальности всё решается с помощью претензии и если до этого дойдёт, то суда.
Претензию даже не надо самому составлять. Для этого есть готовые варианты, надо только вбить данные:
https://zpp.rostov-gorod.ru/generation-of-documents/

1

Здравствуйте. Обеспокоены сложившейся ситуацией. Если есть возможность, напишите, пожалуйста, в личные сообщения, уточнив ФИО и номер телефона. Сделаем всё возможное, чтобы вам помочь.

Это ирония такая, да? Не смешно

2

Идти в суд. Там судья назначит экспертизу, которая подтвердит, что этикетка не соотв. модулю памяти. И товар является ненадлежащего качества.

Уебанская система какая-то. Удачи в возврате