Вкратце напомню ситуацию: от продавца Прайм (ИП Борисенко Людмила Леонидовна, ОГРН: 322290100006259) на СберМегаМаркете за БАЛЛЫ была заказана память (на картинке). А вместо 64гиг приехали разношерстные 2 по 16гиг, но при этом промаркированы они и выглядя как надо. Короче приехала паль. Скрин кстати уже с видео, предоставленого продавцом после претензии, но вместе с видео приехали и претензии типа "ахаха, знаем мы таких дельцов, подменили и пытаются нам обратно отдать"
Я на своем опыте понял что переписываться/разговаривать с поддержкой не имеет никакого смысла. Один раз сделай это (просто факт обращения в поддержку), когда они начнут тебя футболить/извиняться/ссылаться на коллег из других отделов и тд, просто отлови себя на моменте что дальше уже ничего поддержка сделать не сможет.
А сможет сделать:
1. Досудебная претензия (правильно оформленная и отправленная на юр.адрес заказным письмом) — в 99% случаев поможет
2. Обращение в суд (но не думаю что у тебя до этого дойдет, после досудебки всё вернут)
Не нужно бояться писать досудебки, ЗоЗПП гуглится за 1 вечер, практику оформления досудебок тоже легко найти, а дальше просто отправляешь и ждёшь.
Я делал это дважды и в обоих случаях мой вопрос решали адекватно и достаточно быстро.
Приятно читать комментарий умного человека. Тут 99% авторов подобных тем могут только заявки бесполезные создавать и с ботами спорить. А в реальности всё решается с помощью претензии и если до этого дойдёт, то суда.
Претензию даже не надо самому составлять. Для этого есть готовые варианты, надо только вбить данные:
https://zpp.rostov-gorod.ru/generation-of-documents/
Здравствуйте. Обеспокоены сложившейся ситуацией. Если есть возможность, напишите, пожалуйста, в личные сообщения, уточнив ФИО и номер телефона. Сделаем всё возможное, чтобы вам помочь.
Это ирония такая, да? Не смешно
Идти в суд. Там судья назначит экспертизу, которая подтвердит, что этикетка не соотв. модулю памяти. И товар является ненадлежащего качества.
Уебанская система какая-то. Удачи в возврате
Решился вопрос?