Собственно, домен есть, начали разработку сайта. Дизайн и прототипы страниц продумывались с учетом рекомендаций Яндекса и Google, а также лучших практик конкурентов. Для этого мы взяли ТОП 20 сайтов из выдачи Яндекса по основным ключевым словам и внимательно проанализировали их структуру, выделили тренды в пользовательском интерфейсе: из каких блоков состоят страницы сайта, какие ответы дают при просмотре, какие используются методы мотивации пользователя к заказу – чаты, сервисы обратного звонка и так далее.
"При среднем чеке в 40 тысяч рублей и конверсии в покупку около 20% окупаемость инвестиций в рекламу составила 731%"
странная математика, типа 5 тыс вложил в рекламу, получил заказов на 40 тыс - смотрите 700%+ окупаемость?
а еслм маржи с этого 40.000 заказа только например 4.000 рублей, то скорее всего окупаемость рекламы отрицательная.
если маржи допустим 10.000, тогда да, можно натянуть и сказать вложения дают доход, но и тогдп лишь речь о 5 тыс вложи -> 10 получишь, т.е. 100%..
какие 731%
Это как бы ментальные костыли которые помогают не утонуть в болоте принятия решений.
Порассуждаем вслух.
Делить грязную выручку на рекламные затраты очевидный тупняк, делить надо чистую прибыль. Но что нам даёт этот показатель кроме сравнений (было/стало)? Ни хрена не даёт.
Мне импонирует например такая самоделка CAC<(ARPMAU-MC)
CAC - стоимость получения клиента легко рассчитывается.
По мере набора статистики и определения качества получаемой базы и его LTV можно вывести среднюю прибыль от неё в месяц ARPMAU
Так как увеличение объема продаж с новым каналом потащило за собой опексы - то вычитаем из средней прибыли предельные издержки MC - расходы на увеличение объема реализации на условную единицу.
Не учитывать рост опексов по мере роста реализации приводит к тому, что вроде заказов накидало красиво, а на выходе гулькин нос, а не бугатти.
То же самое хотел сказать. Вчера смотрел как в интернетах рекомендуют расчитывать ROI, держался за голову.
Я понимаю в чем вопрос. Но к сожалению, клиент не предоставил нам информации о его личной марже. Так что пришлось оперировать именно этими цифрами.
С другой стороны - если бы не было вообще никаких цифер, возник бы вопрос о результатах данной РК и все начали бы говорить, что ничего не написали потому что результаты были плохие.
и сколько у "гиганта московского рынка" сейчас оборот или доля?
Хотели бы сами знать =)
Клиент уже месяц как отдыхает в тёплых краях. В принципе, этот кейс писался перед НГ, так что можно считать эти цифры актуальными.
Всегда было интересно как обеспечиваются такие скидки 60% которыми пестрят лэндинги в том числе и ваш, не может же быть что от реально конкурентной рыночной цены вы отнимаете 60% (ну не вы, а ваш клиент). Это просто завлекаловка и по сути обман или идет работа в минус в надежде на продажу доп. услуг или что-то еще?