Как выбрать дизайнера, с которым случится match
3 ключевых фактора основанных на отзывах моих заказчиков
Всем привет, на связи Полина, графический дизайнер из Санкт-Петербурга. Я уже несколько лет создаю красивый и эффективный дизайн для брендов и знаю, как найти среди огромного количества графических дизайнеров того самого, с которым случится match!
Выбор такого специалиста всегда является одним из ключевых составляющих для успеха вашего проекта. Вот три основных фактора, на которые стоит обратить внимание ↓
1. ПОРТФОЛИО — это визитная карточка любого дизайнера. Посмотрите на конкретный кейс глазами мечтателя, даже если у вас совершенно другой бизнес и спросите себя: "Откликается ли мне это решение?"
Дизайн — это очень субъективная вещь, поэтому то, как сильно портфолио привлекает вас, заставляет вернуться к нему вновь и вновь, играет очень важную роль в принятии решения.
Оцените как глубоко дизайнер погружается в задачу клиента, с какими сложностями сталкивается и как их решает, вероятнее всего, такая же система работы будет применена и к вашему бренду.
Моё портфолио можно посмотреть по ссылке:
2. ОЦЕНИТЕ СРОКИ И БЮДЖЕТ — ценовой разброс в оказании дизайнерских услуг достаточно большой, особенно у фрилансеров. Фирменный стиль в среднем может стоить в диапазоне от 20000 до 60000 рублей, какая сумма вписывается в ваши финансовые ожидания?
Сколько дизайн-макетов вам нужно разработать для быстрого старта, 2 или 10? Всё это обсудите с предполагаемым кандидатом и не забудьте про временные рамки.
3. ЖИВОЕ ОБЩЕНИЕ ( или созвон с дизайнером) — лучший способ понять случился match или нет. Очень важно пообщаться и обсудить видение проекта перед стартом работы, настроиться на одну волну. Важно удостовериться, что вы легко можете общаться с графическим дизайнером, что он готов принимать во внимание ваши пожелания и коррективы.
Помимо положительной оценки как специалиста, будет плюсом, если он будет приятен вам просто как человек. Этот пункт СЭКОНОМИТ просто ГОРУ ВРЕМЕНИ на обсуждение проекта в текстовом формате и в дальнейшем на этапе правок.
Если match не произошел, то советы здесь вам не нужны, сёрфим дальше на просторах интернета. Где-то там этот ТОТ САМЫЙ есть и ждёт именно твой бренд!
Коротко:
1. Оцени портфолио визуально и с точки зрения подхода дизайнера к решению задач.
2. Уточни сроки и стоимость услуг, не пиши "Это слишком дорого!" Каждый имеет право оценивать свои услуги так, как ему хочется.
3. Созвонись с дизайнером, а лучше организуйте личную встречу!