OZON и Wildberries монополисты на рынке маркетплейсов и что с этим будут делать?
OZON и Wildberries монополисты на рынке маркетплейсов и что с этим будут делать?
22

Согласны, что слишком часто маркетплейсы меняют условия оферты, а так же правила упаковки, требования к товарам и т.п. Селлерам, которые стараются просчитывать все моменты своего бизнеса, иногда сложно отследить эти изменения.
Но есть фулфилменты, которые готовы взять на себя эту часть работы селлера. Их специалисты ежедневно отслеживают и анализируют изменения, которые происходят на площадках, и всегда быстро адаптируются к изменениям.

1
Ответить

Спасибо за комментарий и нативную рекламу вашего сервиса - мне не жалко рекламируйтесь!

1
Ответить