Сейчас мы находимся на своеобразном перепутье, запускаем новую рекламную кампанию, включающую в себя контекстную рекламу, продвижение на других платформах, кроме Facebook и Instagram. Плюс сказываются праздники, сессии, отпуска, статистика проседает, но скоро все вернется на круги своя.
Как правильно по-русски сказать "Mysh" очень долго думал...всё-таки в момент нэйминга, если первоначально ориентируетесь на русскоязычный рынок, надо выбирать то название, которое без проблем прочитает и запомнит юзер.
Успехов!
Миш, а как ещё это можно прочитать?
У нас крайне редко возникают проблемы с интерпретацией названия)
Больше внимания уделите не зарабатыванию денег сейчас, а подключению партнеров и актуализации расписания. В каждом заведении евент-менеджер и арт-директор с радостью поделятся с вами информацией
Мы постоянно занимаемся привлечением партнеров и живем сейчас за счет своих ресурсов, поэтому, думаю, что можно и нужно делать это одновременно
Питер будет? Там движ не то что в Москве
Уже к Февралю добавляем Питер, а за ним Казань