Эмодзи в продуктовом дизайне: тренд или табу?
Эмодзи в продуктовом дизайне: тренд или табу?

Допустимо ли использовать смайлики в цифровых продуктах? Интерфейс ведь тоже общается с пользователем, почему бы и его «речи» не придать оттенок нужной эмоции? В этой статье мы разберёмся, когда и где уместно использовать эмодзи.

1212
11

Так и вижу совещание дизайнеров очередной софтины:
- Мой лорд, в наших каталогах сто тысяч эмодзи, а мы использовали всего 500!
- Но мы проектируем ПО для заказа такси...
- Вот именно - добавьте еще тысячу эмодзи!
///
Это к тому, что даже на представленных примерах очень часто эмодзи не несут никакой смысловой нагрузки - дизайнеры их вставили просто "чтобы было".

Ответить

😁
Хочется надеяться, что делают это все более обдуманно – с учетом контекста и ЦА. Как раз, чтоб не было таких примеров, как вы выше описали)

Ответить