Так и вижу совещание дизайнеров очередной софтины: - Мой лорд, в наших каталогах сто тысяч эмодзи, а мы использовали всего 500! - Но мы проектируем ПО для заказа такси... - Вот именно - добавьте еще тысячу эмодзи! /// Это к тому, что даже на представленных примерах очень часто эмодзи не несут никакой смысловой нагрузки - дизайнеры их вставили просто "чтобы было".
Так и вижу совещание дизайнеров очередной софтины:
- Мой лорд, в наших каталогах сто тысяч эмодзи, а мы использовали всего 500!
- Но мы проектируем ПО для заказа такси...
- Вот именно - добавьте еще тысячу эмодзи!
///
Это к тому, что даже на представленных примерах очень часто эмодзи не несут никакой смысловой нагрузки - дизайнеры их вставили просто "чтобы было".
😁
Хочется надеяться, что делают это все более обдуманно – с учетом контекста и ЦА. Как раз, чтоб не было таких примеров, как вы выше описали)