Как эксперту в 2024 году бесплатно привлечь клиентов на свои услуги: 2 схемы
Приветствую тебя, мой друг!
СХЕМА ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ
В предыдущей статье мы поняли как работает принцип создания предпосылок к коммуникации с аудиторией. В целом в идее нет ничего сложного.
Единственный нюанс, который может смутить - это вопрос: "Будут запросы или нет?" Справедливый, в целом, вопрос. Справедливый ответ: "Разумеется, будут!". Непонятно только в каком количестве и как скоро Бог (алгоритм) отранжирует тебя по этому запросу.
Органический трафик - это не всегда сиюсекундная история. Бывает так, что прихватывается и начинает нести денег прям сразу. А иногда нужно подождать, не бросить все и перестать писать, а подождать. Ведь если ты сделаешь то, что я тебе говорю и применишь тактику - результат будет 100%
Если ты решишь проработать семантику по своему направлению, подготовишь в районе 30 единиц контента, будешь создавать и выкладывать их регулярно, я прям гарантирую, что эффект будет. Просто сами люди в личку будут проваливаться и легко соглашаться на покупку.
Но так как ты здесь, чтобы получить результат сейчас, я предлагаю ускоренную схему, который будет работать сейчас в условиях тотального отсутствия валидного трафика.
Для этого я расскажу тебе про 2 вида рекламирования. Читай ниже 👇🏻👇🏻👇🏻
Есть 2 вида рекламирования:
* РЕКЛАМА, КОТОРАЯ ТРАНСЛИРУЕТСЯ ИЗ КОНТЕКСТА ЗАПРОСА
Это когда самостоятельно чтобы увидеть рекламу пользователю, нужно набрать запрос самостоятельно. Все контекстно-медийные сети типо яндекс, дзен, гугл, ютуб работают именно по этому принципу. Гоняться за вами реклама будет только если вы оставили след в поисковой строке системы.
* ПРИЦЕЛЬНЫЙ МЕТОД РЕКЛАМИРОВАНИЯ
Этот тип рекламирования в котором МЫ САМИ инициируем взаимодействие с клиентом.
- Мы выбираем площадки (страницы/каналы инфлюенсеров) в которых гипотетически могут находиться потенциальные клиенты
- Мы таргетируемся внутри кабинета на конкретных людей.
Еще раз. Мы не сидим и не ждем пока человек что тот сам спросит. Мы инициируем транслирование рекламы, предполагая, что у какой-то части людей из выбранной нами площадки этот запрос сформирован.
Давайте попробуем сселекционируем метод рекламирования и удовлетворение информационной потребности.
Как будет выглядеть наша схема?
Все просто. Мы находим скопление людей с определенной категорией интересов и владелец этой площадки предлагает решить информационную проблему этих людей.
Покажу на примере:
В блоге, чья основная аудитория - фрилансеры, владелец блога отрекламирует вашу статью: "ПОШАГОВЫЙ АУТСОРСИНГ ПРОДАЖ УСЛУГ ФРИЛАНСЕРА".
В ней автор статьи покажет как отливать трафик, получать заявки на свои услуги и передавать их отделу продаж на аутсорсе за процент от каждой продажи.
* Блоггер может спросить у аудитории как у них дела с продажами,
* Рассказать о вас как о человеке, который настолько смышленый, что вместо того, чтобы продавать самому, он лучше что-то придумает и упростит весь процесс
* Этот человек как раз придумал способ, как организовать продажи без своего участия.
* Ну и, естественно, добавить: "Он написал гостевую статью для нашего блога о том, как он это сделал".
Как вам? Гениально же. Переварите весь процесс в своей голове!
Чем это отличается от классического метода рекламирования посевами или выкупа рекламы?
Классический выкуп рекламы - это "Посмотри на этого человека. Он хороший". Или "Смотри, у этого человека такая-то услуга, вот ссылка, переходи к нему".
Блоггеру делать такую рекламу не всегда хочется. Аудитория на раз-два выкупает уже, что это проплаченная реклама и пролистывает.
Итог следующий:
Лидов может будет и больше, но лояльность к тебе ниже. Как следствие - закрываемость в оплату труднее. Рекламируя решение информационной проблемы единицой контента, мы не отталкиваем от себя аудиторию. Она наоборот благодарна нам еще до взаимодействия с нами напрямую.
Выгода двойная. И площадке, которая рекламирует вас хорошо. И вам прекрасно.
ПОШАГОВАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ СХЕМЫ
Не волнуйтесь. Я щас подробно все опишу. Вам останется только внимательно прочитать и сделать.
ШАГ 1 - ПОДБОР ПЛОЩАДКИ/ПЛОЩАДОК ДЛЯ РЕКЛАМИРОВАНИЯ
На самом деле ключевая идея в том, чтобы найти площадку в которой ваш контент НЕРЕАЛЬНО КАК НУЖЕН. Пожалуй, слово "НЕРЕАЛЬНО" в этом словосочетании гораздо важнее чем слово "НУЖЕН".
Например: "Я занимаюсь установкой дверей, и я пойду к знакомому блогеру, который делает контент про распаковку гаджетов, потому что люди смотрят гаджеты, значит у них есть деньги и им нужны двери" - это не про словосочетание "НЕРЕАЛЬНО НУЖЕН".
А вот информация для мигрантов, которые не знают как:
- Снять квартиру недорого
- Выгодно обменять местную валюту по хорошему курсу
- Сделать прописку или внж
- Найти лайтовый удаленный заработок, который прям сейчас даст результат.
НЕРЕАЛЬНО НУЖНА.
Адаптируйте свои услуги или подбирайте чужие услуги, которые НЕРЕАЛЬНО НУЖНЫ. Люди покупают решения своих РЕАЛЬНЫХ проблем и удовлетворение СУЩЕСТВУЮЩИХ потребностей, а не то, что у вас есть.
Логический ряд, через который нужно прогнать свой мозг, чтобы найти золотые площадки вот:
- Какие острые проблемы или жгучие желания сейчас есть у людей? (что им нужно СРОЧНО, ЗДЕСЬ, СЕЙЧАС, ПОЗАВЧЕРА?)
- Какие продукты решают эти проблемы?
- Я могу создать эти продукты?
Если да: создаю/адаптирую
Если нет: Я могу найти тех, у кого эти продукты есть?
Примечание: веб-дизайн - это не продукт, таргетированная реклама - это не продукт, создание сайта - это не продукт. Это ниши. Продукт - это коробочка, которая решает конкретную проблему/удовлетворяет конкретное желание конкретной группы людей.
НЕ УСЛУГИ ПСИХОЛОГА, А 5 СЕССИЙ, КОТОРЫЕ ОТКЛЮЧАТ ЧЕЛОВЕКА ОТ ДУМСКРОЛЛИНГА, ВЕРНУТ В РЕСУРС И БАЗОВОЕ СПОКОЙСТВИЕ. Человек за 1 неделю вернет режим, станет продуктивным, продолжит жить своей жизнью, зарабатывать деньги и делать это спокойно, с кайфом.
Надеюсь, уловили разницу. Люди хотят решать проблемы, а не услуги психолога.
4. Какие интересы объединяют этих людей? (ключевой момент, который объединяет людей на чьей-то странице/канале/блоге)
5. Где мы можем найти людей, объединяемых этой категорией интересов? (набрасываем тезисно примерное место обитания наших клиентов)
Ищем площадки для рекламирования
Как я и говорил тебе в самом начале, что я не люблю все усложнять. Поэтому я подготовил все за тебя. Скину все, чем сам пользуюсь, и еще вдобавок дам корзинку с пирожками.
Речь пойдет про блогеров. Для того, чтобы взять рекламу у блогеров, необходимо подготовить грамотную рекламную подачу и составить план коммуникации.
План
Общение с блогером (до его начала у тебя должна быть сформированная подача и ТЗ для блогера)Пример:
“Здравствуйте!
Меня зовут (ваше имя), я хочу прорекламировать (свой блог или гостевую статью) у вас.
В своем блоге рассказываю (короткий рассказ о рекламируемом аккаунте/статье)
Хочу разместить рекламу блога/статьи у вас в сториз/посте.
Интересуют даты: …
Скажите, пожалуйста, возьмёте ли блог на рекламу?
Спасибо вам за уделённое время.
Хорошего вам дня.”
К этому сообщению прикрепляем ТЗ(техническое задание) и подачу:
Сервисы для сбора блогеров под рекламу:
epicstars.com (рекомендую данный сервис)
Список чатов:
Рекомендации:
После сбора площадок, обязательно прогоняем их через: http://adlover.ru/
Чтобы не уронить свои охваты после рекламирования у блогера, вам нужно сделать технический анализ через площадку: http://yoloco.io/
И только после этого можете делать рекламу и не переживать, что сольете деньги.
Реклама через телеграмм:
С телеграмм все тоже самое, что по инструкции выше.Вот вам сервис. Он прост по использованию. Выбираем интересы, находим площадки, просматриваем статистику по ним, проверям каналы и делаем закуп.
ШАГ 2 - ВЫБОР УДОВЛЕТВОРЯЕМОЙ ПОТРЕБНОСТИ
У людей на выбранных вами площадках есть БОЛЬШАЯ ПОТРЕБНОСТЬ. Например: заработать денег.
Она такая достаточно обширная, объемная. Все хотят заработать денег. Никому бы не помешало, так ведь?
Вот эту самую потребность можно разобрать на различные составные части и способы зарабатывать деньги.
Причем это применимо к разным скоплениям людей, так ведь?
- Ватокат хочет быстро, толком ничего не делая, заработать здесь, сейчас, сегодня железобетонно и проверено не особо напрягаясь
- Эксперт устал от 1000 клиентов, которые несут ему по 1000 рублей. Он хочет 10 человек, которые ему занесут миллион и он спокойно в радость будет работать с достойными людьми
- Фрилансер хочет чтоб у него была работа в избытке. Чтоб просто вот каждый день в личку сыпалось по 15-20 сообщений от людей с содержанием письма "забери мои деньги"
Если еще проще:
Ватокат хочет легкие деньги прямо сейчас:
Эксперт хочет дорогой продукт, который легко продается и покупается адекватными людьми с которыми кайф:
- Фрилансер хочет ощущение стабильности и безопасности:
Так может быть имеет смысл:
- Каналам с Ватокатами выдать статейку "Как я делаю 3000 рублей в день при помощи p2p арбитража пошагово?". Рассказать в нем про сервис p2p.army, который показывает сотни связок в день на которых можно зарабатывать деньги, чтоб все друзья обзавидовались?
- А прикинь, блоггер на которого подписаны Эксперты, как обалдеет от добротного видео-гайда "Мой первый дорогой продукт, проданный на 20млн рублей: Инструкция к применению"
- Фрилансер у нас такой фрукт, у которого сердце в пятки уходит каждый раз от сообщения в личку "Давайте поработаем". Почему бы на стене Церебро в ВК не появиться статейке: "Простая схема после которой 20 человек в день стучат в лс за моей услугой"
Они все хотят деньги, но все хотят по разному. Контекст важен.
Так вот при подборе потребности, будьте так добры, обратите внимание, пожалуйста, на этот контекст. Он гораздо важнее, чем то, что вы обычно предлагаете людям.
Чем точнее вы попадете в контекст желания ваших потребителей, тем взрывнее будет интеграция.
ШАГ 3 - КОНТЕНТ
Вот 3й и 4й шаги прям надо уловить и принять. Будьте любезны, уделите внимания следующим абзацам прям пристально.
Смотрите, мир устроен так, что каждый делает хорошо то, что он делает. Вот кто-то пишет очень живо. Ну то есть ты тупо читаешь текст, и он тебя прям обволакивает, ты как будто в масле катаешься, и отлипнуть никак не получается, и прям мёд по душе разливается.
У кого-то не получается так писать. Полет мысли другого уровня, так скажем.
Кто-то может выставить свет, отснять все четко, смонтировать так как надо, на камеру выдать годный контент, причем это будет очень живо и красиво смотреться.
У кого-то ну прям никак это не получится, даже если ты очень сильно постараешься.
Правило выбора формата очень простое:
ДЕЛАЕМ ТО, ЧТО У НАС ЛУЧШЕ ВСЕГО ПОЛУЧАЕТСЯ!
Я серьезно говорю.
- Если ты можешь включить скринкаст и дать там конкретного мяса - ДЕЛАЙ! Не надо делать того, что ты не умеешь. Сними, вырежи все лишнее - сделай хороший скринкаст.
- Если ты не понимаешь, как отснять годный контент на камеру, то не надо надрываться - просто сядь и напиши статью.
- Если ты харизматичный человек - проведи стрим и покажи как ты это делаешь вживую, потом нарежь запись, обрежь все лишнее - оставь только самое годное.
- Если ты сторителлер, так сними и замонтаж видео на пару-тройку минут как если бы ты это делал в сториз прям в формате лайф-стайла с полезняком.
- Если ты лютый питчер, собери людей на групповой созвон/вебинар и пропитчь им свою движуху.
Смотрите, схема (не только эта, любая схема) - это всего лишь моделька, которую так или иначе надо адаптировать под себя. Повторять бездумно не надо. Это плохо!
Каждому из нас комфортен свой метод донесения ценности. Не надо быть как кто-то. Или делать как кто-то. У тебя задача простая: дать человеку ценность, решающую его РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩУЮ ПРОБЛЕМУ.
Давай я дам тебе план, а ты уже по нему выберешь то, что ближе тебе и заготовишь ту единицу контента, которую ты считаешь нужной.
ПЛАН ДЛЯ ПОЛЕЗНОЙ ЕДИНИЦЫ КОНТЕНТА:
1. Проблема/желание нашего клиента
Опишите проблему/желание вашего потребителя. Постарайтесь сделать это максимально точно и приближенно к реальности. С чем он столкнулся или чего он хочет? Чему это мешает? Почему не получается?
2. Как эта проблема решается тезисно?
Коротко и тезисно объясните как достичь желаемого. Без воды. Конкретно делай раз, делай два, делай три. Выдайте мясо вперед, чтобы у человека было желание досмотреть/дочитать до конца.
Скажите о том, что сейчас мы разберем каждый из пунктов по отдельности.
Объясните человеку что будет после прочтения/просмотра этой единицы контента
3. Как ты пошагово решил эту проблему/исполнил желание?
Любое действие можно раздробить на части и рассказать о каждом пункте. Например:
Чтобы зарабатывать на обмене крипты не имея при этом крипты и денег, вам нужно:
- Зарегистрироваться во всех платежных системах, обменниках и биржах
- Вступить во все чаты "обмен крипты/перестановка наличных"
- Написать во всех чатах объявление
- Купить рекламу у каналов/блоггеров
- Выбрать подходящий по объему/цене ордер на бирже
- Накинуть комиссию или попросить фиксированную стоимость за услугу у клиента
Основное содержание статьи будет разбором этих пунктов по полочкам со ссылками на все рекомендуемые источники и сервисы. Не жмитесь, давайте жир и мясо. Люди ничего не делают сами. Им всем нужен человек, который их за ручку проведет и убережет от ошибок.
Именно за это люди и платят.
4. Повод прийти к тебе
Вот смотри, я тебе сейчас сам описываю конкретный схему. Означает ли это, что ты сядешь и от а до я все изучишь и внедришь? Да вообще абсолютно нет. Скорее всего ты просто намажешь себя иллюзией "я теперь знаю как это делается" и на этом все и закончится.
Представь что вот в этом абзаце стоит ссылка на личную работу со мной? Мы с тобой прям созваниваемся, и я за пару дней с тобой до результата эту схемку реализую.
Прям закидаем тебя обращениями и напродаем.
Согласись, это повод стать моим клиентом. Тебе тоже нужен повод.
Выбирай:
- Я сделаю это за тебя
- Мы сделаем это вместе
- Эта информация дает тебе возможность решить маленькую проблему/маленькое желание. Со мной решим большую проблему/большое желание. (бесплатный контент дал возможность заработать 1000 рублей единоразово, платный даст возможность делать 10.000 рублей в день.
- Я ускорю то, что ты делаешь сам медленно
- Я увижу то, что ты не видишь, покажу тебе это наглядно и решу сам или скажу как решать
Выбирай повод.
5. Призыв к действию
6. Значимая плюшка
О 5 и 6 пункте я расскажу в 4 ШАГЕ.
ШАГ 4 - ИНТЕГРАЦИЯ РЕКЛАМЫ В КОНТЕНТ
Вот на продажнике рассыпаются все. Знаете почему?
Потому что у кого-то получилось продать через лендинг и значит мне надо сделать также. Правда у меня бюджета нет и дизайнеров нормальных и копирайтеров тоже нет. Но я сделаю убогий сайт на тильда, который я раньше не делал, и мне будет казаться, что это должно работать.
Это так не работает.
Вы можете связь с реальным миром поймать? Не можете?
Я подскажу как это делается. Каждый из вас что-то уже продавал/продает.
- У кого-то это "Пишут в личку, я задаю вопросы, получаю ответы, говорю сколько стоят мои услуги и чем я могу помочь - бинго!"
- У кого-то это "Люди оставляют заявку. Я отзваниваюсь и по телефону закрываю на продажу"
- У кого-то это "Я пилю крутейший лендос с авто-оплатой на сайте. Люди читают и платят"
- У кого-то это "Я встречаюсь, созваниваюсь с клиентом, диагностирую его проблему, предлагаю решение и выставляю счет"
- У кого-то вообще уже накатанная связка конвертер + отдел продаж + отдел по переписке, который работает волнами
То есть вы как-то уже продаете. Вот так и продавайте. Точка.
Конвертируйте туда, куда вы уже сейчас конвертируете. Пользуйтесь тем способом продаж, который вам ближе. Не надо ломать то, что приносит деньги и пытаться делать то, что ты либо делаешь плохо либо делать не умеешь от слова совсем.
КУДА ИНТЕГРИРОВАТЬ?
В идеале делайте призыв к действию и давайте ссылку на свой мессенджер/лендинг/номер телефона/итд 2-3 раза на протяжении всей единицы контента.
Делается это так: Подводка + Призыв к действию
В самый подходящий момент интегрируй в статью подводку и делай призыв к действию со ссылкой/номером телефона/контакта в мессенджере.
2-3 раза в течении статьи/видео-ролика.
Получай лиды, обрабатывай, кайфуй от оплат.
Вот и вся схема)
Подписывайся на мой аккаунт телеграмм. Я там рассказываю про подобные связки и показываю как применяю их в проекты -
Для консультации - ПИШИ ВОТСАП
Внедряй и радуйся. На связи был - Денис Бордюк!)
Для привлечения клиентов в 2024 году можно использовать следующие методы:
• Размещение бизнеса в геосервисах.
• Работа с лидерами мнений.
• Отработка отзывов.
• Создание контента для потенциальных покупателей.
• Поиск больших программ лояльности.
• Обучение клиентов.
Эти методы можно использовать с минимальными вложениями или без них.