Почему мы отказали в обслуживании всем, кто не живет в Москве?
Сначала мы делали все так, чтобы никто не ушел обиженным.
1) цены - доступными для всех покупателей ВБ и Озона. Сделать это можно двумя путями, либо сэкономив на ингредиентах, либо снизив свою маржу. Экономить на качестве мы не готовы, а вот снизить свою маржу казалось логичным, поэтому цены мы снижали.
Результат — не хватало денег на оборотку, проект зависал, клиенты периодически оставались без крема.
2) отдушку - приятную для всех. Поскольку мы производим крем для сухой и очень сухой кожи, в составе много экстрактов лекарственных растений. Они дают свой аромат. Кому-то он очень нравится, а кто-то говорит, что это запах старых людей.
Мы пытались сменить отдушку, но увидели, что новый аромат не нравится постоянным клиентам, и мы стали терять некоторых из них.
Так мы поняли, что отдушка - вещь интимная, всем не угодишь.
3) цвет. У нашего крема он серо-желтый, опять же из-за экстрактов растений. Многим непривычно.
А потом мы решили подумать о себе, а не о клиентах.
В конце концов, мы тратим свою энергию на производство. Нечем будет ее подпитывать - не будет и кремов. А они многим важны.
Поэтому мы:
1) перестали ориентироваться на клиентов, живущих за мкадом. Все же доходы в Москве и регионах разные, а нам важно, что за за честное качество мы можем получать справедливую цену.
В регионы мы еще отправляем, но только если есть заказ. В продвижении на них не ориентируемся. Даже если купим на vc просмотры для этой статьи, ограничим гео Москвой.
2) стали писать на сайте и в коммуникациях, что крем создан только для людей с сухой и очень сухой кожей. У вас нормальная или комбинированная кожа? Наш крем вам не подойдет. Вам нужен классный увлажняющий крем? Тоже мимо. А вот если вам нужен крем для сухой и очень сухой кожи - попробуйте Пачочи. Очень вероятно, что он станет вашим постоянным кремом для лица, тела и рук.
Так, заужая аудиторию, мы получили много критики от тех, кто использовал наши кремы раньше. А продажи при этом - выросли. И растут дальше.
Хороший кейс
Жизненный
Зашёл на сайт, нет в наличии или распродано, и так на всех товарах. Хорошо подготовились
Разобрали. Но так не на всех, вы невнимательны. Крем для сухой и очень сухой кожи как раз есть, он первый в списке.
Занятно - почему вы сразу не стали работать с теми, кто вам интересен, а хотели угодить всем?
Так воспитали
» что продаем крема
Кремы.