Дык именно поэтому Гугл купил стартап, разрабатывающий андроид, а не разработал его сам с нуля. Та же байда с ютубом. Энтерпрайз со всеми его потрохами не заточен под нормальную продуктовую разработку, не говоря уже про MVP. Успешные и настоящие MVP у корпоратов это крайне редкая история. Чтобы начать делать продукты нужно сначала с мясом вырезать все корпоративное, и не на словах, а на деле.
Резонное замечание. Но компании все равно продолжают вкладываться в тестирование идей, так как проект уже в записали в планы. Но иногда упускаются базовые нюансы и начинается то, что описал в статье :)
Дык именно поэтому Гугл купил стартап, разрабатывающий андроид, а не разработал его сам с нуля. Та же байда с ютубом. Энтерпрайз со всеми его потрохами не заточен под нормальную продуктовую разработку, не говоря уже про MVP. Успешные и настоящие MVP у корпоратов это крайне редкая история. Чтобы начать делать продукты нужно сначала с мясом вырезать все корпоративное, и не на словах, а на деле.
Резонное замечание. Но компании все равно продолжают вкладываться в тестирование идей, так как проект уже в записали в планы. Но иногда упускаются базовые нюансы и начинается то, что описал в статье :)