Например, блогер в своем видео, размещенном на его Телеграм-канале, использует ваш товар, при этом никак его не выделяя, не рассказывая ничего о нем, не обозначая вас как продавца этого товара. Это не реклама. Здесь отсутствует признак привлечения внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему. Вопрос актуальности и эффективности такого подхода оставлю на усмотрение маркетологов. Если же подача блогером информации о вас или вашем продукте обладает данным признаком, то это реклама. То есть обращайте внимание на подачу информации!
Статья полезна в плане разъяснения маркировки рекламы, но оставляет вопросы о практическом применении этих правил, требуя более глубокого анализа и конкретных примеров.
Отнесение информации к рекламе или иной информации осуществляется в каждом конкретном случае, исходя из содержания такой информации и всех обстоятельств её размещения.
Вот вам и прецедент: https://t.me/kanalpravotulinova/159
Подскажите, а какой договор выбирать в ОРД ВК, если конкурент согласился прорекламировать бесплатно? Нигде не могу найти эту информацию.
Лучше этот вопрос уточнить непосредственно у поддержки ОРД ВК. Также, как вариант, договором можно установить символическую цену.