Периодически вижу каналы, которые либо некачественно закупаются сами, либо пользуются для закупки различными недобросовестными биржами. Поэтому я хочу на конкретных примерах показать как нельзя продвигаться (потому что это не эффективно) и какие каналы в этом случае наоборот можно брать для продвижения.Сегодня обсудим продвижение канала Яны:Первое, что бросается в глаза на самом канале, даже при активном закупе, и более 100 просмотров на постах, но при этом 0 комментариев практически на всех постах. Это не свойственно целевой аудитории. Обычно в авторских каналах ЦА активно пытается высказать свое мнение и "засветиться". 19 лайков и 0 комментариевЭто может говорить о том, что на канале присутствует не целевая аудитория. Они лайкают, читают, но их сложно будет конвертировать в дальнейшие действия. Целевая аудиторияМожет показаться, что контент для широкой аудитории, так как написано все просто, показываются результаты и автор прямо говорит - это для тех, кто хочет начать зарабатывать больше. Но когда углубляешься и пролистываешь десятки постов, то складывается более четкое понимание ЦА. Это девушки, которые хотят начать зарабатывать за счет инвестирования. Это достаточно узкая ЦА, так как у нее должны быть минимальные знания, мотивация и деньги. Где уже делали закупку рекламы?Я анализирую каналы с помощью Телеметра. Также для этого подойдет и ТГстат. Далее будут скриншоты из первого сервиса.Одни из последних размещений были в красных каналах. Данные каналы отдельно даже не будем обсуждать, так как это значит, что на них было много жалоб.При этом, на этих каналах размещались аж 2 раза. Проверяли ли перед закупкой эти каналы? Вряд ли. Далее я приведу примеры нескольких каналов, на которых были сделаны закупки и объясню почему не стоило брать рекламу там.MarketMania Находки на WB/Ozon/YMГлавные тригерные слова на этой картинке - Халява и скидки. Мы же ищем будущих инвесторов.Этот канал с целевой аудиторией - девушки, которые хотят сэкономить.На канале по 3000 просмотров на пост, и кое как набирается по 20-30 лайков. Убраны комментарии. При этом, единичные эмодзи обычно люди не ставят. Они кликают на то, что уже поставлено, что может говорить о накрутке.Второй канал, канал Доктора.Там тоже вряд ли есть наша целевая аудитория, так как там скорее всего те, кто думают о здоровье, а не о заработке. К тому же, можно посмотреть где он закупается и будет понятно, что там супер широкая целевая аудитория.Алгоритм Бобрра, Смехова Бомба - именно там же сидят наши будущие инвесторы?Третий канал с явно накрученными подписчиками и супер широкой целевой аудиторией. Нужен ли он? Вряд ли.При практически 40 тысячах подписчиках всего 2700 просмотров и пара десятков лайков. Зная цены за подписчика, админ либо обманщик, либо был миллионером.А аудитория там якобы свежая и "заливалась" в июне. Поругали, а делать то что?Поругали, а делать что?Есть классные каналы с женской аудиторией, у которой есть деньги. Ниже приведу несколько примеров, в которых мы размещали своих клиентов. Например, канал Аяны:Длинные посты, десятки лайков, понятно где закупался канал, открыты комментарии - все это говорит о том, что аудитория ЧИТАЕТ контент, а не пролистывает его. А значит и ваш рекламный пост тоже прочитает.На следующем канале просто какая-то чудовищная активность. Сотни лайков и десятки комментариев. Не сравнится с теми накрученными каналами, что показывал выше, верно?А еще и длинные интересные посты, которые действительно читают.И тут, как на прошлом канале, высокая активность, вовлеченность, а в комментариях можно понять, кто действительно находится на канале и после рекламы подпишется и на ваш канал.ПодытожимПочему эти примеры?- Большая активность. В комментариях можно увидеть тех людей, кто подписан на канал и понять ваша это ЦА или нет.- Большие тексты. Это говорит о том, что человек, не любящий читать там не задержаться. А ваш рекламный пост вероятнее всего будет прочитан.- Статистика показывает отсутствие накруток.- Опыт наших прошлых размещений.Это первый экспериментальный разбор. Если понравился - лайк+комментарий замотивируют действовать дальше. Хотите больше узнавать о продвижении в Телеграм? Подписывайтесь на мой канал: t.meМаксим Менцев - Специалист по TelegramЗаказать посевы и рекламу в Telegram - @mentsev Отзывы: t.me/mentsev_revЗаказать продвижение в Телеграме:mentsev.ruРеклама в соцсетях с Максимом Менцевым - таргетолог в МосквеМаксим Менцев - эксперт по рекламе в соцсетях. Настройка рекламы в ВК, Яндекс Директе, Авито, Телеграм.
А потом все закупщики рекламы обманывают) эти все ваши рекламы тут не работают)))
Да, я согласна, есть те, кто реально обманывают и нагоняют тупо ботов, а есть те, кто делает хорошо с очередью из клиентов на месяцы вперед
И по поводу комментариев тут спорный момент, есть такой процент людей, который в принципе их не пишет, но читает и покупает.
А есть где, просто закрыты комментарии и люди все равно покупают.
согласен про комменты. Но если у меня два канала и один с комментами, а один без, то я пойду размещать туда, где есть комментарии.
Зато сэкономили на рекламе. А потом, ну реклама в Телеграм не работает, пойдем жечь аукцион в Директе и вк.
Все как всегда. А админы нормальных каналов при этом просто гребут лопатой деньги.
"более 100 просмотров на постах, но при этом 0 комментариев"
НОРМАЛЬНАЯ пропорция. Комментарии при таких охватах редкость.
На общих каналах - да. На авторских - нет. Авторские каналы тем и хороши, что на них значительно выше уровень вовлеченности.
Пример, могут же быть закрыты комменты, но при этом аудитория активная и читает и лайкает и вовлечена, на пример как у Кадырова было одно время. Как в таком случае делать выбор, брать или не брать канал в закуп?