Кейс по продвижению бренда вышивки на одежде

Кейс по продвижению бренда вышивки на одежде

Реализовано - 18 019₽

Выручка - 120 159₽ROMI - 566%

Как были получены вышеуказанные результаты, вы узнаете прочитав статью :)А записавшись ко мне на продвижение, вы и сами получите приток выручки в свой проект:https://vk.com/id240725015

О проекте:

Совершенно новый бренд начинающих предпринимателей! Сообщество было оформлено, контент выходит регулярно. На момент начала продвижения, в сообществе было 124 подписчика. Продажи в основном осуществлялись знакомым и по сарафанке.

Товары сообщества:

Худи/свитшоты/футболки c машинной вышивкой. Дизайн вышивки изначально был доступен только из каталога, но уже в скором времени начали принимать заказы на разработку дизайна.

Товар будет интересен для фанов аниме, любителей мемов и просто для тех, кто хочет подчеркнуть свои интересы.

Кейс по продвижению бренда вышивки на одежде

Товар будет интересен для фанов аниме, любителей мемов и просто для тех, кто хочет подчеркнуть свои интересы.

Подготовка к рекламе:

Было принято решение работать через рассыльщик Senler, т.к предыдущий опыт говорит, что стратегия отлично подходит для ниши.

Если в кратце, то стратегия позволяет аккумулировать базу горячей/тёплой аудитории в рассылке и регулярно взаимодействовать с ней через воронку в чат-боте.Стратегия очень гибкая и отлично подходит как для быстрой продажи, благодаря моментальному закрытию основных вопросов пользователя, так и для постепенного прогрева пользователя до продажи.

Помимо этого, механика работы через рассылку помогает увеличить LTV клиента, потому что удобная точка касания бренда с пользователем сохранится до того момента, пока не осуществится отписка от рассылки, что происходит довольно редко, если делать всё грамотно.

Шаг 1:

Согласование оффера, который понадобится для привлечения ЦА. Оффер стандартный - скидка 15%.Такой есть у большинства конкурентов ниши, поэтому выделиться с ним не получится, но… уже лучше, чем ничего.

Шаг 2:

Проработка чат-бота к офферу на скидку 15%. В этой воронке пользователь сразу получил информацию о стоимости изделий, условий применения акции и узнал как осуществляется доставка.Дальше в воронке демонстрировались дизайны, которые предлагает бренд, приходили прогревающие сообщения и напоминания о дедлайне акции в течение 2 месяцев.

Кейс по продвижению бренда вышивки на одежде

Шаг 3:

Анализ аудитории и парсинг базы для настройки рекламы. Тут всё осуществили очень быстро, благодаря тому, что в нише у меня уже есть опыт и понимание того, какая гипотеза сработает а какая нет.

Поэтому пару кликов в сервисе target hunter и база была уже готова. Дальше осталось только отфильтровать аудиторию и оставить релевантные сообщества, на аудиторию которых будет настроена реклама.

Кейс по продвижению бренда вышивки на одежде

Само собой, для повышения эффективности объявлений и удобной оптимизации, необходимо сегментировать аудиторию по демографическим параметрам.

Это позволит быстро понять, какой сегмент даёт лучшие показатели, и сделать в рекламе упор на него.

Шаг 4:

Проставляем UTM метки с динамическими параметрами, которые позволят провести анализ и оценить источники трафика.

Кейс по продвижению бренда вышивки на одежде

Шаг 5:

Собираем связку и запускаем тестовое объявление!Небольшая сводка выводов:1) Лучший формат записи - универсальная2) Нужны яркие фотографии, которые цепляют взгляд.3) Размер текста объявления - средний. На лонгриды пользователи тыкают не охотно, а с коротких текстов очень низкая конверсия в подписку на рассылку.

Кейс по продвижению бренда вышивки на одежде
Кейс по продвижению бренда вышивки на одежде

Шаг 6:

Чтобы не терять пользователей, которые перешли в сообщество, а не на подписную страничку senler, нужно расставить ловушки в сообществе)

Добавляем ссылку на подписную в кнопки сообщества, меню и ещё в одно секретное место.

Кейс по продвижению бренда вышивки на одежде
Кейс по продвижению бренда вышивки на одежде
Кейс по продвижению бренда вышивки на одежде

Благодаря этим простым действиям, получилось увеличить конверсию в подписку на рассылку и заманить 40 пользователей в рассылку.

Спустя месяц работы, приняли решение запустить новогодний конкурс, чтобы эффективно воспользоваться инфоповодом и собрать дешёвых лидов.

Кейс по продвижению бренда вышивки на одежде

Конкурс зашёл неплохо и давал показатели, чуть лучше основного оффера проекта. Но... в какой-то момент сообщество завалило сообщениями и комментарии от халявщиков.

Видимо пост завирусился или расфорсился среди любителей конкурсов и вызвал наплыв пользователей. Т.к это оказался совершенно бесплатный трафик, который благодаря чат-боту не вызвал необходимости отвечать на сообщения, мы были не против и выжали из ситуации максимум.

Кейс по продвижению бренда вышивки на одежде

Приток трафика с конкурса легко видно в статистике сообщества :)

<p>А теперь самое интересное, переходим к статистике!</p><br />

А теперь самое интересное, переходим к статистике!


Результаты:

Кейс по продвижению бренда вышивки на одежде

Реализовано - 18 019₽

Получено кликов - 2 842

Цена клика - 6,34

Цена лида (если не брать халявщиков) - 60₽

Выручка - 120 159₽

ROMI - 566%

Важное замечание! Процесс принятия решения о покупке изделия может достигать 6-12 месяцев, поэтому ещё большая часть базы рассылки совершит покупку в подходящий для себя момент.Достаточно изредка напоминать пользователю о бренде, благодаря рассылке.

Вероятно, огромная часть пользователей совершит покупку в сезонные праздники ниши - 14 февраля, 23 февраля, 8 марта. Часть пользователей купит товар на ДР друзей, а кто-то купит себе)

Записаться на продвижение вашего бренда можно в ЛС:

https://vk.com/id240725015

Чтобы получить скидку 30% на тестовый месяц, напишите «нужен таргет»

22
1 комментарий

Интересный кейс

2
Ответить