Мобильное приложение на iOS и Android приносит 49% всех заказов «Утконоса» — 4,1 млрд рублей в 2019 году. Самыми популярными категориями стали «Молочные продукты» и «Фрукты и овощи», самыми быстрорастущими — «Готовые блюда», «Торты и пирожные», «Хлеб и сдоба».
Рынок растёт, компании закрываются
Вывод: те, кто закрылись, не рассчитали юнит-экономику
Продаю food.ru. Только не минусуйте) В facebook, если кому интересно пишите.
сродни многим продвиженцам местным, как ребенок :)
:) во первых, любой тут чувствующий себя вершителем судеб подобных постов может минуснуть запросто, как завзятый охотник до бабок, почувствовавший наживу, увидев конкурента :) во вторых где пруфы :)
Запилите опрос - кто чем пользуется (если пользуется)?
вопрос из виртуальной реальности :) как про чиновников в думе, где те идиёты, кто их таки выбирал - все их знают и никто не скажет
И никого из перечисленных, кроме озона, нет в Ярославле 🤓
Есть куда расти, это точно.
Озон, кстати, в последние несколько месяцев буквально заполонил аптеки-пятерки постоматами. Забирать удобнее гораздо и ближе к дому, да и с доставкой последние несколько заказов не накосячили😎 неужели жизнь налаживается:)