В этом смысле ключевые слова никогда не будут не актуальны, однако с появлением алгоритмов BERT (предназначен для повышения точности результатов поиска для пользователей, вводящих диалоговые запросы. Другими словами, Google BERT лучше понимает цель поиска пользователя и предоставит более релевантные результаты) и E-E-A-T (E — experience, опыт), E — expertise, компетентность, A — authoritativeness, авторитетность, значимость, T — trustworthiness, надежность, доверие) акцент сместился на сущности, которые дают поисковым системам правильную контекстуальную информацию и взаимосвязь между словами в поиске.
Статья интересная, но!
Остается вопрос из темноты seo:
1. Как бороться с накруткой ПФ, которая может подпортить выдачу под грязные запросы?
2. Как бороться с переспамом ссылок на продвигаемый домен?
И много других серых-черных методик, которыми не брезгуют крупные киты в различных нишах, типа: квартиры, окна, такси и эвакуаторы)))
Буду рад комментариям.
Денис, спасибо за интерес :) Дублирую свой ответ сюда:
без понимания ситуации не смогу дать четкий ответ, но попробую поразмышлять: бороться с серо-черными методиками вы вряд ли сможете, однако довести свой сайт и стратегию продвижения до ума – сможете. Да, это будет дольше и сложнее использования черных и серых схем, но и надежнее в перспективе.
Переспам ссылок можно решить при помощи disallow links, насколько мне известно из сеошного прошлого.
В целом, если бюджета и компетенций для "переплевывания китов" не хватает, то здесь вы не сделаете практически ничего, кроме крутого маркетинга и продаж 🙂
Киты ведь не просто так стали китами, не за один день, а бороться с ними – это как бороться с ветряными мельницами.
Стоит отдавать себе отчет о возможности захвата доли рынка при работе в высококонкурентных нишах и планировать свои активности, исходя из понимания и осознания ситуации.
Комментарий недоступен
...материально?)
Сегодня пользователи ищут информацию не только в Google, но и на других платформах
да, именно, об этом как раз упоминается в статье. Достаточно большая доля поиска приходится на соц.сети в русскоговорящем пространстве. В Фейсбуке, если говорим про западный екомерс, точнее про Штаты. На форумах. Поиск - это не только Гугл