В прошлом своем материале я рассказал о том, зачем же бизнесу нужен логотип.Если кратко и для тех, кто не хочет переходить по ссылкам, то логотип - это то, что выделяет вас “на полке”. Реальной или виртуальной.По моему многолетнему опыту в брендинге, логотип должен:-отражать продукт. Если вы делаете рыбные консервы, потребителю точно лучше запомнится необычный, но тематический образ-создавать эмоцию. Инициалы и гербы - хорошая история, но если фамилия не известна потребителю и ничем не ценна в вашем сегменте, то “веселая буренка” на упаковке молока точно создаст больше эмоций, чем фамильные вензеля-нести в себе культурный код потребителя вашей продукции. Согласитесь, очень по-разному воспринимают мир любители аниме и промышленники, строящие заводы-кроме визуальной составляющей, может иметь “звуковую” отбивку. Про те самые узнаваемые “ммм-Данон”-если ваш продукт чем-то “пахнет”, то это тоже становится частью вашего бренда, по которому потребитель вас узнает и выделяет из общей массы.Итак, логотип это концентрат того, что вы делаете.А теперь по теме.Я объявляю конкурс и хочу подарить победителю разработанный нашим агентством логотип.Причем тут Собчак, спросите вы? Все очень просто - логотип я уже когда-то дарил и подробно рассказал об этом тут.И если уж вышло так, что Ксения Анатольевна подарок не оценила, то надеюсь, что для подарка найдется более благодарная аудитория.Итак, я объявляю конкурс, по итогам которого мы совершенно безвозмездно подарим победителю логотип.Итак, я объявляю конкурс, по итогам которого мы совершенно безвозмездно подарим победителю логотип.1.Что нужно, чтобы принять участие в конкурсе?2.Подписаться на этот блог3.Подписаться на Телеграм канал. Кстати, там очень много всего интересного, полезного и просто познавательного4.В срок до 20 февраля прислать на почту info@heymarketing.ru краткое эссе о своем бизнесе с пометкой “Конкурс логотип”В эссе нам очень важно услышать ответы на 3 главных вопроса о вашем бизнесе: что ваш бизнес для вас, в чем его миссия и ценность для потребителя и если бы вы не делали этот бизнес, чем бы вы могли заниматься еще?В эссе команда агентства будет оценивать не размер написанного (не дайте нам умереть над перечитыванием фолиантов размером с Войну и мир, пожалуйста!), а над тем, насколько ваши ценности и наши ценности совпадают.С победителем свяжемся до 27 февраля включительно, и приступим к разработке логотипа.Ждем ваших эссе!
Отлично я зашла! Ждите мое сообщение на почте😁
Для меня логотип - это действительно важный элемент бренда