Сгенерировали креативы в MidJourney и снизили стоимость подписчика в 2 раза: как создавать промпты

Рассказываем, как заменили изображения с фотостока на изображения с MidJourney и улучшили результаты в 2 раза. А также делимся лайфхаками по промптам в MidJourney.

О клиенте

Наш клиент — банк «Центр-инвест» — крупнейший банк юга России с ESG-принципами. У банка есть бренд-медиа, которое тоже ведём мы.

«Зелёный вектор» — медиа об экологичности и осознанности.

Главная страница бренд-медиа
Главная страница бренд-медиа

Не пишем традиционные устрашающие тексты об экологических катастрофах и вине населения в них. Глобальные проблемы не интересуют нашу аудиторию. Их больше волнует решение бытовых проблем и улучшение уровня жизни. Поэтому и заходим с этой стороны: экология в отношениях с близкими и собой, обустройство быта и разумное распоряжение деньгами.

Это перекликается с ESG-повесткой банка: развивает осознанный и экологичный подход людей к себе и затрагивает социальную повестку.

Задача. У бренд-медиа «Зелёный вектор» есть сообщество в VK. Этот канал ведём для дистрибуции контента из медиа и общения с аудиторией.

<p>Сообщество бренд-медиа во ВКонтакте</p>

Сообщество бренд-медиа во ВКонтакте

Задачей было привлекать подписчиков в сообщество для создания комьюнити вокруг журнала. KPI по стоимости подписчика: 50–70 рублей.

Сначала пробовали фотосток

Привлекали подписчиков через VK рекламу. Размещали объявления в ленте ВКонтакте. Сначала брали изображения для креативов с фотостока, но они не давали нужного результата. Со временем перешли на MidJourney. Далее расскажем подробнее, как запускали объявления и изменяли их для лучшего результата.

Настроили таргетинг. В медиа рассказываем, как общаться с близкими, вести быт и заботиться о себе и окружающих. Поэтому и настройки таргетинга подбирали под тематику контента в медиа.

Примеры настроек таргетинга:

  • Подписчики сообществ: сообщества домохозяек;
<p>Примеры сообществ для таргетинга</p>

Примеры сообществ для таргетинга

  • Ключевые слова: слова, связанные с домом, семьёй, экономией, детьми;
<p>Примеры ключевых фраз</p>

Примеры ключевых фраз

  • Интересы: красота и здоровье, семья, дом и дача.

Создали креативы. В креативах делали упор на «живые» фотографии. Чтобы представители ЦА ассоциировали себя с изображениями на фото. Это были изображения семьи, детей, дачи, дома или сада. Всё на бытовую тематику.

Примеры фото для креативов
Примеры фото для креативов

По итогу лучше всего показали себя креативы с изображением девушки в магазине с товарами для сада и ребёнка, гуляющего в поле.

<p>Лучшие креативы</p>

Лучшие креативы

Результат. Тестировали несколько фотографий, но результаты были хуже желаемых — в среднем 110–120 рублей за подписку.

Затем перешли на MidJourney

Подходящие фотографии с фотостоков были на исходе, а люди не реагировали на объявления. Тогда поняли, что нужно искать более цепляющие изображения. Решили генерировать изображения через MidJourney.

Настроили таргетинг. За время тестов изображений с фотостока выявили самую эффективную связку настроек таргетинга:

  • Подписчики: сообщества домохозяек;
  • Ключевые слова: это слова, связанные с ведением быта, здоровьем, бытовые лайфхаки. Иногда используем части заголовков статей в качестве ключевых слов.
Примеры ключевых фраз
Примеры ключевых фраз

Обновили креативы. Настройки таргетинга изменяли незначительно, основное внимание было на креативах. Нам нужны были изображения, похожие на реалистичные, но при этом более броские, чем с фотостока.

Примеры изображений из MidJourney
Примеры изображений из MidJourney

Выявили лучший креатив. Привели в статье примеры промптов, которые вводили, чтобы получить изображение.

<p>Как создавали изображение для лучшего креатива в MidJourney</p>

Как создавали изображение для лучшего креатива в MidJourney

Результаты. Изображения с MidJourney в среднем давали результаты в разы лучше, чем фотосток. Нам удалось выйти на среднюю стоимость подписчика в 64 ₽.

Пытались перезапустить креативы с изображениями с фотостока, но лучший результат получали в 84 ₽. Сейчас ведём кампанию только с изображениями из MidJourney, и 3 месяца получаем стабильный результат.

Сравните статистику по фото с MidJourney и фотостоков. Первые три креатива — с MidJourney, средняя стоимость подписчика: 64 ₽. Последний креатив — с фотостока, стоимость подписчика: 84 ₽.
Сравните статистику по фото с MidJourney и фотостоков. Первые три креатива — с MidJourney, средняя стоимость подписчика: 64 ₽. Последний креатив — с фотостока, стоимость подписчика: 84 ₽.

Лайфхаки MidJourney

За время кампании протестировали разные подходы к промптам в MidJourney. Собрали лайфхаки, которые помогут получить изображения, которые вы задумали.

1. В промптах отталкивайтесь от общего. Напишите изначальную задумку. Например, «‎женщина медитирует в комнате». Посмотрите, что выдаст нейросеть, и дальше добавляйте детали.

2. Сначала описывайте главный объект и его действия на изображении. Затем — фоновые детали.

3. Из 4 предложенных изображений выбирайте самые близкие к задуманному и работайте с ними.

4. Если вам не нравится определённая часть изображения, вы можете выделить её и запросить изменить именно этот фрагмент. Например, так можно исправить неудачно изображённую конечность.

5. Если вам нужно реалистичное изображение, укажите в промпте «realistic»‎.

6. о умолчанию MidJourney выдаёт тёмные изображения. Если вам нужны светлые тона — отдельно укажите это в промпте. Например, добавьте слова «‎bright», «‎light», «‎sun light».

Если ваши performance-кампании тоже нуждаются в оптимизации — пишите на https://advertalyze.ru/

А какие лайфхаки по MidJourney знаете вы? Делитесь в комментариях👇🏻

1919
12 комментариев

Что по авторскому праву? Знаю, что российские ИИ запрещают использовать картинки в коммерческих целях, нужно запрашивать разрешение. Что с этим у мидджерней?

Ответить

В бесплатной версии ModJourney нельзя использовать изображения в коммерческих целях без пометки. А в платном тарифе разрешено повсеместное использование

1
Ответить

Порезали во второй итерации непрофильные сообщества с одновременной сменой креативов на ИИ и вывод - сработали новые креативы. В огороде бузина, а в Киеве дядька.

Ответить

Сообщества не меняли) в статье пишем, что в настройках были незначительные изменения. И все это происходило в несколько итераций. В статье более сжатая версия происходящего

1
Ответить

MidJourney поначалу не давалось мне в управлении, выдавало совершенно не устраивающий меня результат, но потом я как и вы понял пару лайфхаков и работать стало в разы проще.

Ответить

Отлично) MidJourney про метод проб и ошибок как раз

Ответить

А почему к ии пришли?

Ответить