Всем привет, меня зовут Анна Дудкина. Я рекламный стратег и директор агентства по трафику на 4 рекламных площадках. К нам обратился один из топовых астрологов с 16-летним опытом — основатель собственной школы Восточной Астрологии, который лично консультирует звезд шоу-бизнеса, медийных персон, актеров и бизнесменов.Мы уже научены опытом работы с мягкими нишами и знаем, как пройти модерацию, если ниша на грани разрешенной. И все, что содержит даже намек на эзотерику, магию и излишние неправдоподобные обещания, не пропускают.И все же для нас это не проблема — с каждым новым проектом мы проходим модерацию все быстрее. Итак, что мы сделали:На старте рекламной кампании цена подписчика была достаточно высокой, поскольку восточная астрология Джойтиш более сложная для восприятия, чем западная астрология, где есть 12 привычных нам знаков зодиака. Но у нас всегда найдется решение для любой задачи.Во время работы на любом проекте мы не просто привлекаем целевую аудиторию в канал эксперта, но и отслеживаем все актуальные публикации и гибко реагируем на темы, которые в моменте могут быть интересны подписчикам.И на период запуска рекламной кампании выпал ретроградный Меркурий. В мире астрологии ретроградный Меркурий считается временем, когда все идет не по плану. Это очень триггерная тема и упоминание о нем попадается даже тем, кто далек от астрологии.И когда начался коридор затмений, мы нагенерили интересные и цепляющие внимание офферы, понятные широкой аудитории, и запустили их в работу. В результате получили цену подписчика ниже 1 евро. Минимальная цена в моменте составила 0,35 евро.Политика Телеграм запрещает показывать скриншоты и статистику из своего рекламного кабинета, и поэтому мы покажем наш внутренний отчет, который ежедневно заполняется для клиента.Результаты работы за 2,5 недели:—> было привлечено 353 подписчика по средней цене 169 рублей (1,55 евро) в Телеграм-канал астролога.*цена подписчика в рублях пересчитана с учетом всех комиссий и налогов по курсу фактического перевода рублей в евроСамая актуальная информация про мультитрафик, огненные кейсы и полезные фишки в моем Телеграм-канале. Экспертное мнение и будни рекламного стратега и руководителя агентства по трафику. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важных обновлениях, рабочих связках и нестандартных ходах в привлечении аудитории. Дудкина Анна —Telegram: t.meДудкина про трафик
не очень как то считать стоимость подписчика
Почему не очень?