Онлайн-торговля меняется, и продавцы уходят с маркетплейсов. Почему так происходит?

Кажется, маркетплейсы подмяли всю торговлю и не дают продавцам продохнуть. На самом деле, все не так однозначно. Многие селлеры уходят с маркетплейсов и активно развивают продажи через собственные ресурсы. Сегодня разберем, почему многие продавцы не хотят трогать маркетплейсы трехметровой палкой (и даже из-за угла).

Любой начинающий селлер, когда до него дошло, как работает вся эта хвалёная торговля маркетплейсовая... 
7474

Еще один узел этой удавки для продавцов заключается в том, что маркетплейс хоть и забирает львиную долю маржи и давит скидками, но при этом может обеспечить высокий оборот (не для всех, хаха), за счет чего продавцу и дальше будет выгодно продавать. НО подобную цену на своем сайте или других каналах продаж он выставить не может, т.к. таких оборотов там не будет и вести бизнес с такой маржой просто не имеет смысла. А покупатели, в свою очередь, уже привыкли к той низкой цене: вот она, только руку протяни. И оборот на альтернативных каналах еще больше падает из-за этого.

Ответить

Да, поэтому если продукт достаточно крут, чтобы делать обороты через альтернативные каналы, то маркетплейсы лучше не трогать

Ответить