Обойтись без биохакинга: популярные мифы о методах обучения и проверенные техники

Почему мы забываем 90% информации и как извлечь из этого пользу, рассказывает Кирилл Мишук.

141141

Спасибо за материал! Люблю, когда какое-либо утверждение подкрепляется научными исследованиями. Реальными и реальных ученых.
Определенно, один из лучших материалов на VC.RU!
У меня с памятью немного туговато.
Сам неосознанно всегда тестировал себя и, действительно, запоминается лучше. А еще всегда любил (я не сумасшедший )) ) про себя рассказывать представляемому в уме собеседнику (другу, например) то, что выучил. Мол, "прикинь, Славик, а процессоры то оказывается работают в псевдомногопоточном режиме...".

Не знал, что это еще и научно доказано. Думал, что это моя особенность или недостаток )) Спасибо.

11

Спасибо за содержательный комментарий. Про привычку объяснять материал воображаемому собеседнику - со стороны действительно кажется странным. Помню косые взгляды проверяющих на олимпиаде, когда я вслух шептал ход решения. Некоторые думали, что я с кем-то общаюсь с помощью наушников. 

С памятью у вас все в порядке. Для запоминания одного раза всё равно недостаточно, даже если сейчас ты всё помнишь. Особенно перестал понимать скорочтение - это потребление информации без её осознанного использования. Пусть попробуют пересказать содержание книги целиком. 

Благодаря методикам у меня теперь начало это получаться. Конечно, не все книги надо прочитать так глубоко. Только нужно ли вообще читать те книги, которые можно поверхностно пройти? 

3