Задвоенный профиль, глюки или запутанное положение ?

Пользуюсь услугами Альфа банка, в графе для переводов по спб сторонних банков, всегда наблюдаю такую странность, что перевести средства по моему номеру возможно одновременно мне и ещё одному пользователю, назовем его пользователь "В".

13 октября 2023 года мною был выполнен перевод из мобильного альфа банка через спб в размере 8000 тысяч рублей пользователю "В", однако в графе для переводов данному пользователю отображалось одновременно два номера, один номер отосится к пользователю "В", другой принадлежит мне. Как одновременно один и тот же номер может использоваться двумя пользователями я ума не приложу, но поимела оплошность перевести деньги данному пользователю через спб выбрав свой номер.

Итог такой, до пользователя деньги не дошли, с моего счёта списались. В поддержке указали, что мой номер мог быть использован ранее пользователем "В" при его регистрации в альфе, каким образом тогда данный пользователь смог использовать другой номер для переводов спб и почему я смогла зарегистрироваться используя тот-же номер, не п о н я т н о . Сколько денег ещё могло зависнуть таким путём в неизвестном месте, тоже не понятно.

Один из операторов написал, что пользователь "В" может используя мой номер зайти к себе в кабинет альфа банка, якобы эти деньги находятся на этом промежуточном счете, но как он может зайти на этот счёт если номер якобы привязанный к этому счёту используется для входа на мой счёт. Брать пользователя "В" подмышку и идти в альфа банк мне не хочется, ибо глядя на специфику подобных проблем опубликованных здесь, можно предположить, что поход в банк помогает не всегда. Разберитесь пожалуйста с данной проблемой сотрудники альфа банка.

P.s

Сотрудники альфа банка быстро разобрались в проблеме и решили её, оказалось когда то был оформлен промежуточный виртуальный счёт пользователем "В", с использованием моего номера, в это время я не являлась пользователем альфа банка, по этой причине возникло задвоение профиля.

11
5 комментариев

Вернёмся с ответом и здесь. Номер телефона закрепили только за вами, а вопрос с платежом решим в офисе. Уже рассказали в личке детали 🙌

Остаёмся на связи и ждём вашего отклика.

Ответить

Елена, приветствуем!

Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌

Ответить

Ничего вы не делаете, у меня задвоение аккаунта ни кто даже не чешется решить эту проблему!

Ответить

@Dubrava, затрите № телефона на первом скрине чата с банком

Ответить

Благодарю

Ответить