То же самое, что и список дел, только с разбивкой по часам. Так проще всего планировать созвоны и встречи.Ещё можно делать временные блоки под выполнение дел (разбор чатов или почты, изучение статистики, что-то типа обеда) или крупных задач (написание текста, подготовка макета, ещё один обед).
у меня на завтра на выходной, такой же список как на картинке и я собираюсь выполнить все как и планировал
так, а в чём секрет, как вы сделали себе выходной в четверг? 🤨 но план прекрасный! 💪🏻
Важно понимать, какой подход лучше всего подходит для нашего стиля работы и поможет достичь максимальной продуктивности
верно!
Лучший подход на практике вычисляется. Надо пробовать и применять.
и это верно!))
И из обычного списка умудрились сделать непонятно что, зачем сейчас все усложняют