Кейс: Студия растяжки и фитнеса — 680 заявок с помощью таргет рекламы

Кейс: Студия растяжки и фитнеса — 680 заявок с помощью таргет рекламы

Здравствуйте! На связи Константин Маркетолог, специалист по рекламе Instagram, Яндекс. Директ, VK.

Если у вас есть своя спортивная, танцевальная или образовательная школа, то чтение данной статьи будет для вас полезным, поскольку стратегия ведения рекламы в этих направлениях достаточно схожа.

Задачи проекта:

Ко мне обратился клиент из Минска с запросом привлечь качественные заявки по минимальной стоимости на пробное занятие в его студию балета и растяжки.

Ранее ему настраивал рекламу другой таргетолог. Однако, клиент не был доволен качеством его услуги. Основной проблемой была плохая коммуникация со специалистом. Кроме того, сами заявки были плохого качества.

С клиентом обсудили KPI и ежедневный бюджет на рекламу:
- KPI за заявку не дороже 5$
- Ежедневный бюджет на рекламу 25$ (750$ в месяц)

Процесс работы:

Так как я уже 4-й год работаю с похожими направлениями — мне была понятна стратегия продвижения с эффективными связками, которые уже себя зарекомендовали.

Воронка клиента для студии
Воронка клиента для студии

Подготовительные этапы:

Ключевой момент в подготовке к запуску любого проекта — это исследование целевой аудитории.

Аудиторию следует разбить на сегменты и подробно расписать: боли, желания, возражения и т. д.

Не менее важным этапом является — изучение самого бизнеса, с целью выявления его преимуществ и особенностей.

Эти характеристики помогут нам в рекламе предвосхищать запросы потенциальных клиентов и привлекать больше внимания.

Для получения всей необходимой информации я провожу подробное интервью с клиентом, а также конкурентный анализ

В результате у нас формируется ментальная карта, которая служит основой для дальнейших шагов в работе с проектом.

Ментальная карта ЦА и Бизнеса клиента
Ментальная карта ЦА и Бизнеса клиента
  • При исследовании ЦА мы разбиваем её на сегменты и выявляем:
    - Что клиент хочет
    - Как он стремится достичь своих целей
    - Какие у него боли и возражения
    - Что для него является важным и т. д.
  • В анализе бизнеса клиента мы уделяем внимание:
    - Что предлагает компания
    - Какую проблему решают
    - Какие есть конкурентные преимущества
    - Регалии
    - Информацию о ценах и другие важные детали

Создание рекламных объявлений:

Следующим этапом является разработка текстов для рекламных объявлений. Все дальнейшие шаги формируются благодаря информации, которую мы удобно разложили в ментальной карте.

Тексты мы заготавливаем в нескольких вариациях (3-4 шт), где в ходе тестов рекламы выявляем самые эффективные. Остальные отключаем.

Пример одного из текстов под описание
Пример одного из текстов под описание

Креативы в формате видео хорошо зарекомендовали себя в смежных проектах. Именно их мы и начали использовать в нашей рекламе.

На само видео наложили дополнительный текст, который сопровождался на протяжении всего креатива.

Преимуществом было то, что клиент уже имел на руках отснятый материал с проведением занятий, который хорошо демонстрировал сам процесс.

Такой визуал лучше всего цепляет аудиторию.

Фрагмент одного из видео-креативов

Создание посадочной страницы:

Далее следует создание квиз-сайта. Я использую квиз в 90% подобных направлений, так как он работает лучше всего и зарекомендовал свою эффективность.

Мы замеряли результативность квиз-сайта в сравнении с лид-формами, переписками и лендингами, и в почти всех случаях квиз оказывался самым эффективным с точки зрения соотношения «цена-качество» заявки.

К тому же, помимо контактных данных мы получаем ещё вводную информацию о потенциальном клиенте: возраст, цель от занятий, направление, что хотят узнать подробнее и т. д.

Стартовый экран квиз-сайта
Стартовый экран квиз-сайта
Как выглядят оставленные заявки с рекламы на квизе
Как выглядят оставленные заявки с рекламы на квизе

Запуск и ведение рекламы:

Уже с первых дней ведения рекламы подобранные аудитории и креативы показывали себя отлично. Мы активно начали получать первые обращения на запись пробного занятия по приемлемой для нас стоимости.

Обратная связь от клиента в первую неделю ведения рекламы
Обратная связь от клиента в первую неделю ведения рекламы

Преодоление трудностей и итоги:

Из самых основных проблем на старте было то, что некоторым людям было далеко добираться до студии. Этот момент мы оперативно смогли решить сужением геолокации по показу нашей рекламы.

В итоге за почти 5 месяцев взаимодействия с клиентом мы получили более 700 заявок по средней стоимости 3,5$.

Статистика рекламы за 2023 год
Статистика рекламы за 2023 год

Благодаря нашей рекламе клиент открыл новые группы и увеличил количество учеников в студии.

Меня порекомендовали владельцам других студий из Грузии и Узбекистана. Мы начали с ними сотрудничать и вести рекламу на русскоговорящую аудиторию.

Что помогло нам добиться результата?

  • Глубокий анализ бизнеса и аудиторий, понимание их потребностей и проблем
  • Большой опыт в смежных нишах, позволяющий не проводить большое количество тестов, и сосредоточиться на том, что уже эффективно работает в других проектах
  • Создание квиз-сайта с высокой конверсией и качественными заявками
  • Контроль рекламных кампаний и каждого этапа подготовки

Спасибо, что дочитали статью до конца!

Если вам нужен надежный и опытный специалист, способный реализовать задачи для вашего бизнеса — отставьте заявку на моём сайте Constanto. Agency, или напишите мне в телеграм.

Я с вами свяжусь, и в рамках бесплатной консультации вы получите индивидуальный план продвижения вашего бизнеса.

44
1 комментарий

Константин, классная статья! Я быстренько пробежался по метрикам

За пять месяцев набралось 700 заявок по цене 3.48$, что в итоге дает 2436$ за весь период или 487.2$ в месяц. Переведено в рубли это составляет 48720 руб.

Если рассмотреть конверсию в покупку в размере 10%, то получается, что 70 заявок превратились в платящих клиентов.

Стоимость привлечения одного клиента выходит 696 рублей. Константин, вы настоящий профессионал!

Допустим, эти 70 клиентов посещают занятия минимум один раз в месяц, с учетом стоимости занятия в 50$ (цифра из воздуха), ежемесячный доход составит 3500$.

Было бы интересно детально просчитать всю экономику проекта, но и так результат - супер!

Возможно, стоит рассмотреть внедрение A/B тестирования или мультитестов, если позволяет время (это может касаться креативов, лендингов или даже настройки через Google Analytics нескольких вариантов заголовков на лендинге для АБ теста)

В общем, мне нравится! 😊

1
Ответить