Личный кейс: как я ушёл от платных сервисов и собрал своими руками простую систему учёта заявок и сделок

В этом кейсе делюсь своим подходом к организации учёта заявок и сделок, без платных сервисов и ботов. Таких, как я — много. Кому-то наверняка будет полезно.

2525

Интересный кейс для тех, кто "начинает бизнес". 

Если я правильно понял, тут довольно много "ручной работы" по занесению данных в разные таблицы по ходу движения сайта по воронке. 
Тем не менее, если у владельца курса до 30 -40 продаж в месяц, это имеет смысл, чтобы не переплачивать за CRM-ки

Ответить

Вы совершенно правы, для начинающих бизнесменов, у тех, у кого не так много клиентов. Этот подход себя оправдывает. Если речь про цифры на порядок выше, тогда платные сервисы будут удобнее, но и окупать они себя будут однозначно при таких цифрах.

1
Ответить

При таком объеме совершенно не проблема найти бесплатную црм или использовать софт для управления проектами. Тем более автор не сделал вообще никакого нестандартного функционала.

Ответить