Мы есть то, на что подписаны в Телеграм
Проанализировала каналы на которые я подписана. Выделила несколько общих моментов:
1. Все эти каналы авторские блоги экспертов.
2. Во всех этих блогах авторы пишут простым понятным человеческим языком (часто матом) на разные темы. Ощущение, что читаю подругу или друга. Соотношение контента: 50% - экспертный и 50% личное, сме*уечки, житейские темы.
3. В каналах не проводятся прямые эфиры.
4. Крайне редко бывают кружочки.
5. Рекламы мало (примерно 1 пост в неделю).
6. Продают без всех этих шаблонных сценариев. Продают прямо и открыто «Вот мой продукт, покупай!» И, знаете, хочется покупать!
7. Контент выходит регулярно (минимум пост в день).
Это то, что сразу бросилось в глаза. Поняла, что мой блог плюс минус такой же. Порадовалась этому факту 😊
ПС интересный факт - все реакции включены только в моём блоге 😄