Сегодня я расскажу о стандартных моделях в IF (интерактивной литературе) на основе выбора как о методе написания сценариев для чат-ботов. Надеюсь эта информация будет полезна начинающим создателям чат-ботов и маркетологам, задумывающимся о внедрении мессенджер-маркетинга.
Рынок чат-ботов сейчас на этапе подъёма. Этап зарождения закончился. Люди уже перестали спрашивать что такое чат-бот, но ещё плохо представляют все возможности мессенджер-маркетинга.
Вы правы Вадим
Может нам коллеги стоит чаще доносить бизнесу про функционал чат-ботов.
На основе каких данных вы делаете свое утверждение о "подьеме"? Можно сслылку на исследование не старее 6 месяцев (сделанное незаинтересованной организацией)?
Я попытался самостоятельно оценить ситуацию на основе сентиментов в сети, и мне представляется, что все на самом деле плохо для чат-ботов. Даже появилось приложение, которое их блокирует. Чат-боты стали чем-то вроде "Скрепки Майкорософт".