5 причин успешного бизнеса

Сегодня бренд Dr. Laser достаточно известен в бьюти-сегменте. Мы не просто предлагаем услуги, мы ориентируем свой бизнес на комфорт клиента и максимальное качество работы студий эпиляции.

На тех же принципах строится и наше сотрудничество с партнерами. Наша компания создает максимально комфортные условия для входа в бизнес для своих франчайзи. Их успех — наш успех. Поэтому нашими главными правилами становятся — полноценная поддержка с первого дня, предоставление всех необходимых инструментов, обучение.

Я не понаслышке знаю, насколько трудно влиться в бизнес, понять, какая сфера будет прибыльной, продуктивной. В моей практике были не слишком удачные кейсы с покупкой франшизы. И именно они научили меня тому, как строить отношения со своими партнерами, на что опираться.

Руслан Бареев, основатель франшизы.

Итак, как понять, что конкретная франшиза станет выгодным приобретением? Какие факторы скажут об успешности бизнеса? Рассмотрим эти вопросы на примере франшизы Dr. Laser.

5 причин успешного бизнеса

1. Фокус и вовлеченность в проект руководителя

После открытия студии по франшизе партнер выполняет работу администратора. Предварительно он проходит обучение, получает доступ к специальной платформе, где представлены различные курсы. Франчайзи узнает базу, а затем прокачивает свои знания, навыки в более узких направлениях бизнеса, вникает в маркетинг, тонкости работы с клиентами и прочие моменты. Обучение интерактивно, есть практические руководства, позволяющие понять «кухню» бизнеса изнутри. Плюсом также является то, что курсы собрали в себе важную информацию без «воды». Партнер не тратит свое время и фокусировку напрасно.

Разумеется, франчайзи не ставится задача работать в качестве администратора постоянно. В первое время для понимания бизнеса он выполняет операционную деятельность, но в дальнейшем открываются перспективы роста, возможности опробовать себя в качестве руководителя. То есть набирать свою команду, но об этом далее.

Важным аспектом успешной работы студии и партнера становится вовлеченность в основной проект. Как франчайзи должен быть заинтересован в успехе бренда, так и сотрудники его студии в проекте. Именно тогда достигается полноценное развитие, а показатели прибыльности точки растут.

На примере уже открытых локаций под управлением наших партнеров мы и отмечаем данное правило. Все наши франчайзи стремятся к общему результату — развитию бренда за счет предоставления качественных услуг клиентам. И за все годы от запуска франчайзинга у нас не было закрытых студий.

2. Маркетинг, повторная покупка, LTV

Начинать бизнес с нуля достаточно тяжело, особенно при отсутствии опыта. Загвоздка нередко заключается именно в построении маркетинга, поскольку здесь существует масса нюансов, сфер, которым требуется внимание.

Заведомо убыточной станет франшиза, где партнеров после оформления сделки пускают в свободное плавание. Не все в данном случае смогут разобраться с маркетинговыми и другими вопросами. Высока вероятность, что процент закрытых точек будет достаточно велик.

В нашей практике такого не бывает. Уже на первом этапе мы поясняем, каковы траты на открытие, что предусматривает паушальный взнос, что в него входит. Партнер владеет всей информацией о сотрудничестве перед моментом покупки франшизы. Все обязательства, сроки прописываются в договоре.

После покупки франшизы партнер получает готовые маркетинговые решения и инструменты. В его распоряжение предоставляется сайт, приложение под конкретную студию, готовые рекламные кампании для Яндекс и ВК (запуск и ведение онлайн трафика под ключ), оформленные профили в соцсетях с контент-планом, заполненные карточки в гео-сервисах, промо материалы, механики лояльности, рекомендации по работе с сервисом. Также франчайзи могут связаться с управляющей компанией, получить консультацию при возникновении вопросов. За 3 недели до открытия точки проводится рекламная кампания, что позволяет привлечь первых клиентов. Обучение же предусматривает все тонкости по привлечению, возвращению и удержанию клиентов.

То есть наша франшиза опирается на взаимодействие с партнерами, их полноценную подготовку к ведению бизнеса, предоставление первоначальных инструментов и ресурсов, которые помогут сориентироваться и адаптироваться в новой среде.

LTV (жизненный цикл клиента) представляет собой полную метрику по окупаемости затрат на маркетинг, эффективности бизнес-модели. Мы строим работу на регулярной аналитике, что позволяет партнерам экономить, грамотно распределять бюджет. На основе полученных данных вы сможете понимать, какие решения наиболее актуальны в конкретный период времени, какое направление требует повышенного внимания, как оптимизировать бизнес и затраты.

Как говорилось выше, все обязательства УК зафиксированы в договоре. Мы строго выполняем таковые, не оставляя франчайзи один на один с его новым бизнесом, проблемами и вопросами. Персональный менеджер и круглосуточная поддержка обеспечивают полноценное сопровождение партнера в рамках указанных в договоре сроков. Позднее вы сможете продлить услуги по ведению вашего проекта, если это требуется.

3. Продажи, системы продаж, CRM, скрипты, сквозная аналитика

Человек, который не слишком знаком с ведением бизнеса, может испугаться данного набора слов. Но на деле под грамотным управлением обучиться данным направлениям просто. Мы работаем с нашими партнерами, подготавливаем индивидуальные решения продвижения их точки, улучшения показателей с первого дня. На первых порах просчеты ведутся управляющей компанией. Мы даем толчок к развитию, направляем франчайзи.

Работе с системами продаж, скриптами, CRM и прочим мы обучаем в рамках подготовки новых специалистов. Детальные и емкие курсы об этих сегментах представлены на обучающей платформе франшизы. Кроме того, помощником в ведении дел станет персональный менеджер партнера. Также в режиме 24/7 партнер может обращаться за помощью в УК.

Развернутую информацию по продажам мы предоставляем при обращении потенциальных партнеров. Вы сможете задать все интересующие вопросы, получив максимально полные разъяснения.

5 причин успешного бизнеса

4. Сервис, исполнение обязательств

Со стороны сервиса наши главные преимущества это:

  • Обязательная консультация клиента перед процедурой специалистом с медицинским образованием. Составление плана процедур.
  • Комфортные условия в студии, например наши клиенты могут получить специальные очки для защиты глаз от лазерного излучения, а также охлаждающие средства, чтобы снизить дискомфорт во время процедуры. Чай, кофе и другие атрибуты гостеприимства явялются обязательными в наших студиях.
  • Обязательный контроль качества. Администратор получает обратную связь от клиентов, что способствует быстрому реагированию, помогает улучшить сервис и обеспечить удовлетворенность клиентов.
  • Студии удобно расположены и имеют удобный график работы, всё для того, чтобы клиенты могли легко записаться на процедуру в удобное для них время.
  • Проработана система лояльности, а также существуют различные формы оплаты.

5. Умение делегировать, быть хорошим управленцем, давать возможность развиваться команде

Помимо непосредственно маркетинга, операционки и других технических моментов наши франчайзи обучаются грамотному взаимодействию с коллективом, построению отношений и атмосферы в команде.

Для успешного развития своего дела крайне важно правильно распределять задачи, поручать их выполнение тем, кто справится, создавать здоровую рабочую среду. Бизнес является механизмом, где каждая деталь должна хорошо функционировать. Комфорт сотрудников не менее важен, чем удовлетворение запросов клиентов.

Задачей руководителя становится не только стабильная выплата заработной платы мастерам, но и умение управлять процессами, формировать здоровую атмосферу, направлять сотрудников и поддерживать в них стремление к развитию, профессиональному росту.

Мы обучаем наших партнеров взаимодействию с коллективом, тонкостям подбора персонала, мотивации. С нами вы сможете научиться грамотно распределять работу, время, бюджет для достижения стабильного развития вашей студии или даже сети.

Итак, каковы факторы успешного бизнеса и франшизы?

Наше мнение — это предоставление партнерам всего необходимого для успешного начала. Это поддержка и строгое выполнение обязательств перед франчайзи. Это сопровождение члена нашей команды к успешному развитию с применением актуальных инструментов и методик.

Наша практика показывает, что данная стратегия приносит отличные результаты. Большинство наших партнеров не только окупили свои первые студии, но и успешно масштабировались, открыв еще несколько точек в своем, соседних городах. За годы работы у нас не было ни одной закрытой локации. Наша бизнес-модель работает, принося отличные доходы партнерам.

Обучившись, наши франчайзи успешно отходят от операционки, делегируя задачи между сотрудниками. Будучи уже известным брендом, мы постоянно стремимся к развитию, мотивируя команду к достижению более высоких результатов.

Если вы ищете хорошую франшизу с рабочей бизнес-моделью, обращайте свое внимание в первую очередь на взаимодействие УК с партнерами. Это основа, которая позволит обучиться, грамотно построить работу, получать прибыль и с улыбкой смотреть в завтрашний день.

1515
5 комментариев

"Гарантируем вам от 100 клиентов в месяц"
Смело. Это прописано в договоре? И какая ответственность если кпи не будет достигнут вами?

1
Ответить

Александр, добрый день.
Да, прописано в договоре. Более подробная информация предоставляется на этапе покупки франшизы.
На сайте можно заказать обратный звонок, менеджер проконсультирует Вас по всем вопросам.
https://fr.doc-laser.ru/

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Оксана, добрый день.
Спасибо за отзыв, правда мы здесь пишем про франшизу, но всё равно очень приятно!! Вашу высокую оценку и отзыв передадим нашим коллегам в Казань. Ещё раз спасибо!)

Ответить

Очень информативно, давно присматриваюсь к покупке бьюти франшизы.

1
Ответить

Николай, добрый день, здорово! На нашем сайте сможете найти всю интересующую Вас информацию, а менеджер подробно проконсультирует!

Ответить