4 шага к сердцу покупателя в День святого Валентина. Продающие письма

4 шага к сердцу покупателя в День святого Валентина. Продающие письма

С каждым годом расходы на День святого Валентина увеличиваются. Этот праздник уже прочно вошел в нашу жизнь и люди с удовольствием тратят деньги на подарки, чтобы порадовать своих близких и любимых. Что больше всего покупают в эти дни? Цветы и сладости, подарочные карты и мягкие игрушки, услуги по организации романтических свиданий или ужинов и ювелирные украшения.

Если не нашли свои товары в этом списке, не стоит опускать руки. В этот период продается практически все. Главное - правильная подача, бьющая по слабым местам вашей целевой аудитории.

Компания Jaybird, которая специализируется на беспроводных наушниках для спортсменов, предложила ко Дню святого Валентина скидку 40% на один из продуктов. Это еще раз доказывает, что к 14 февраля не обязательно продавать розы или шоколад, чтобы сделать хороший выторг. Бренд предложил отличную цену и быструю доставку и сообщил об этом в теме письма.

4 шага к сердцу покупателя в День святого Валентина. Продающие письма

Многие магазины и рестораны готовят выгодные предложения. Но как лучше проинформировать клиентов о предстоящих акциях? Предлагаю воспользоваться емейл маркетингом. Это один из лучших способов, который поможет ненавязчиво и вовремя донести информацию вашим клиентам. В статье найдете несколько рекомендаций, как сделать рассылки к 14 февраля простыми, но результативными.

Проведите маркетинговую кампанию в 4 этапа.

1. На старт!

Пришло время запустить акцию! Маркетинговая кампания по случаю Дня влюбленных не должна быть сложной. В первой рассылке вы знакомите подписчиков с предложениями к празднику. Здесь также будет уместно выслать руководство по подаркам. Например, American Apparel сделали обзор товаров отдельно для женщин и мужчин. Так они продемонстрировали, что у них можно купить подарок для любой категории покупателей. И клиентам с такой подачей проще разобраться в большом количестве предложений.

4 шага к сердцу покупателя в День святого Валентина. Продающие письма

Создайте ощущение безотлагательности, чтобы помочь клиентам быстро принять решения. Используйте в строке темы фразы “срок действия истекает”, “скоро заканчивается”, “осталось 1/2 дня/часа”. И не забудьте про “идеальный подарок” и т.д., чтобы получатели сразу поняли, что это праздничное предложение. Например, распродажа со скидкой 25% на товар только ко Дню Влюбленных. Более короткие темы срабатывают лучше, но все зависит от целевой аудитории. Тестируйте и вы найдете формулу идеального письма для своих подписчиков.

Используйте формулу: Предложение + Ограниченное количество или Срочность.

Письма с идеями подарков хорошо воспринимаются практически всеми подписчиками. Особенно они подойдут тем, кто не знает, что можно подарить. А если вы разделите подарки по ценовым категориям - вы угодите всем покупателям. И обязательно сообщите в письме крайний срок заказа, чтобы подарки успели доставить получателям до 14 февраля.

Это письмо - отличный пример начала рекламной кампании, которая напоминает подписчикам, что День святого Валентина не за горами и пора делать покупки.

4 шага к сердцу покупателя в День святого Валентина. Продающие письма

2. Внимание!

Через несколько дней отправьте второе письмо с напоминанием о вашем предложении ко Дню Влюбленных. Что это дает? Во-первых, много людей пропустили ваше первое предложение. Во-вторых, из-за большого количества акций в этот период, покупатели могли забыть о том, что вы им предлагали в первом письме.

Второе письмо может мало чем отличаться от первого. Но здесь желательно повысить градус. Измените тему письма, сделайте ее еще более срочной или интригующей. В зависимости от реакции получателей на первое письмо, внесите в него необходимые изменения.

3. Еще раз внимание!

Отправка третьего письма займет 2-3 минуты вашего времени. В этот раз разошлите еще раз второе (откорректированное) послание тем получателям, кто не открыл предыдущее письмо. Сделайте это через 2 дня после отправки второго письма. Тему можно не менять.

4. Марш!

Предоставьте покупателям последний шанс воспользоваться вашим выгодным предложением. Здесь укажите, что акция скоро заканчивается и напомните последний срок заказа, при котором вы успеете доставить приобретенные товары до 14 февраля.

Темы могут быть следующие:

  • Последний день бесплатной доставки на День святого Валентина!
  • Последний день скидка 20% на подарки к 14 февраля!
  • Акция закончится сегодня в 23:59!
  • V-Day Распродажа! Код LOVE20 на скидку 20% действует до полуночи!

Сделайте текст итогового письма кратким. Сейчас имеет значение только время. Покупатели уже могут опоздать, им нужен подарок срочно. Поэтому без длительных вступлений сразу переходите к сути. Не забудьте о сильном призыве к действию.

Конечно, никто не запрещает написать длинное письмо. Главное, сделайте понятным суть предложения и сроки его окончания. И убедитесь, что страница на которую ведут ссылки в письме хорошо открывается и клиентам ничто не мешает приобретать акционные товары. Им понятно, какой товар вы предлагаете, как его купить, как оплатить, условия и сроки доставки. Путь к покупке должен быть легок.

Рассылка от Birchbox напоминает клиентам, что осталось мало времени для покупки подарков. Они предлагают два варианта для "последней минуты", чтобы даже самые забывчивые и нерешительные легко определились с подарками и успели к празднику.

4 шага к сердцу покупателя в День святого Валентина. Продающие письма

Сегментируйте

Ни одна компания или бренд не знает, кто из подписчиков влюблен, кто собирается в этот день сделать предложение, а кто недавно расстался и акции для влюбленных будут для него очень болезненны. Но постарайтесь сегментировать подписчиков по тем данным, которые у вас имеются. Например - женаты или одиноки, по возрасту (предложите разные категории подарков для разного возраста), по полу (посоветуйте, какие приобрести подарки для противоположного пола)

Ниже пример маркетинговой кампании, в которой использовалась сегментация по возрасту. Контактам, которые предположительно старше 50 лет, отправили предложение приобрести альбомы для фотографий и воспоминаний.

Еще один пример рассылок, созданных специально для одиноких (предположительно), с концепцией "Что-то действительное сладкое только для тебя".

​

Примеры тем

По данным Invespcro, 47% получателей электронной почты открывают письма, основываясь только на теме. Также 68% определяют, что письма являются спамом, исходя только из темы месседжа. Ваш заголовок должен вызывать интерес у подписчика и смотивировать его открыть рассылку. Ниже примеры тем, которые будут понятны и уместны к 14 февраля.

  • Только до 14 февраля все на 30% дешевле!
  • Закажите сейчас, чтобы ваши любимые получили подарки вовремя!
  • Еще один секрет лучшего Дня святого Валентина.
  • Мы знаем как сделать День Влюбленных незабываемым.
  • Ищите идеальный подарок на 14 февраля? Он здесь!
  • Купи подарки с любовью.
  • Что ты наденешь на День святого Валентина? Идеи здесь.
  • Идеи романтических свиданий на День Влюбленных.
  • Время для любви. Успей получить подарок!
  • Забронируйте номер (столик) на День Влюбленных и получите скидку!
  • Как выразить любовь? С помощью наших подарков!
  • Бесплатная доставка подарков к 14 февраля!
  • Скидка 40% на День святого Валентина | Бесплатная доставка
  • Гид подарков на День Влюбленных
  • Дарите любовь! Подарки на День святого Валентина для всех.
  • Нескучные украшения ко Дню Влюбленных
  • 25 незабываемых подарков ко Дню святого Валентина
  • Наряды, чтобы влюбиться.
  • Любовь начинается с внимания и подарков! Дарите правильно.

Примеры писем

Все привыкли, что в праздничные дни магазины проводят распродажи. Но почему бы не превратить обычную акцию в запоминающееся событие?

Guess решили оживить распродажу ко Дню Влюбленных, проведя мероприятие с диджеем. Компания пригласила подписчиков прийти и послушать живую музыку. Одновременно подбирая идеальный образ для свидания. В этом случае тема должна звучать приглашением на праздник, а не быть очередным анонсом распродажи. Guess использовал тему: "Приходи на нашу супер-сексуальную вечеринку". Такая тема отличается от стандартных и обязательно заинтригует ваших подписчиков.

Guess также выбрал удачный момент для своего мероприятия - за неделю до Дня святого Валентина. Чтобы покупатели за это время смогли определиться со своим образом и успели выбрать подходящий наряд. В письме на первый план вынесен вопрос: “Вы готовы к самому сексуальному празднику года?”

4 шага к сердцу покупателя в День святого Валентина. Продающие письма

Выгодное предложение, простой и красивый дизайн. Что еще надо для рассылок ко Дню Влюбленных?

4 шага к сердцу покупателя в День святого Валентина. Продающие письма

Косметическая компания Elizabeth Arden разместила красивую картинку со средствами по уходу за кожей в верхней части письма. Таким образом, удачно подобранное изображение привлекало внимание получателей и мотивировало просмотреть и остальное письмо.

4 шага к сердцу покупателя в День святого Валентина. Продающие письма

Компания Shari's Berries занимается продажей конфет и других сладостей. Клиенты могут заказать доставку шоколада и фруктов в шоколаде для своих близких к празднику. Они подготовили милое и креативное письмо ко Дню святого Валентина.

4 шага к сердцу покупателя в День святого Валентина. Продающие письма

Коробка конфет - традиционный подарок ко Дню святого Валентина. Хотя компания Kate Spade по своей деятельности очень далека от сладостей, ее подписчики получили рассылку с изображением конфет и призывом побаловать себя. Это интересный подход, который заставляет людей думать о празднике, даже не упоминая его.

4 шага к сердцу покупателя в День святого Валентина. Продающие письма

День святого Валентина - это хорошее время для проявления внимания к тем людям, с которыми хотим поддерживать хорошие отношения. Это идеальная возможность для компаний проявить внимание к своим клиентом. Используйте этот день, чтобы показать своим подписчикам, что вы действительно заботитесь о них. Пусть ваши клиенты почувствуют себя особенными!

66
1 комментарий

Спасибо, хорошая статья

Ответить