Как мы улучшаем нашу переписку: 7 принципов техподдержки Рег.ру

По данным Salesforce, для 84% клиентов опыт взаимодействия с техподдержкой так же важен, как качество услуг и продуктов. Служба поддержки — первые, к кому приходят клиенты, когда что-то не получается или нужна помощь. Они ожидают, что их проблему решат быстро и эффективно.

Как мы улучшаем нашу переписку: 7 принципов техподдержки Рег.ру

Бегите от этой компании. Поддержка только в статьях.
1. Первый раз за домен заплатишь 100 рублей за год, а через год-два 1 000 р. за год.
2. Да более того, рег ру постоянно хочет ещё денег, придумывая дополнительные услуги, от которых технически сложно отказаться. Каждый год загвоздка, присылают ссылку на оплату продления домена: стоит продление 899 р., а ссылка на оплату уже 1 148 р. Как это исправить непонятно вообще! Служба поддержки молчит абсолютно. Знал бы раньше, не завел бы себе домен здесь.

Ответить

Добрый день!
Давайте разберёмся в ситуации по порядку:

1) Стоимость продления практически всегда выше стоимости регистрации, так как на регистрацию действует целый ряд скидок как от реестра, так и от самого регистратора. Продление происходит уже по полной стоимости.

2) По поводу скриншота: при формировании заказа на услугу вы можете видеть дополнительные услуги, от которых можно отказаться. Для этого достаточно нажать на крестик напротив выбранного пакета услуг. После в счёте отразится стоимость продления регистрации домена за 899 рублей.

Также увидели в системе, что у вас получилось продлить домен за 899 рублей. И, к сожалению, не нашли обращения от вас(

Если вы уже написали в техподдержку, пожалуйста, сообщите номер заявки. Постараемся разобраться и помочь в любой ситуации.

Ответить