Мтс-маркетолог: Топ за свои деньги?

Мтс-маркетолог: Топ за свои деньги?

Пост несет субъективный взгляд на все описанное дальше, пользоваться или нет данным сервисом, остается решать вам! Приятного прочтения.

Недавно обсуждая с коллегами рабочие моменты в PPC чате, наткнулся на крайне занимательное сообщение коллеги, который решил всех поразвлечь и скинуть канал МТС-маркетолога с их кейсами. Канал тут

Кейс 1

Полное описание кейса можете найти в их канале.
Полное описание кейса можете найти в их канале.

И вот тут я выпал в осадок. Подписчик по тысяче, это же предел мечтаний. Дайте еще пару тысяч таких подписчиков) Больше интересует вопрос, при бюджете в 15.000, они их тратили месяц? Чтобы за месяц получить 15,8 подписчиков?) И откуда вообще взялся 0,8 подписчик. Ребенок что ли?

Кейс 2

Полное описание кейса можете найти в их канале.
Полное описание кейса можете найти в их канале.

Казалось, бы что проще всего продвинуть, как не новостной паблик. Но даже тут какие-то приключения, "таргет по городу дал одного подписчика по 1450". И тут возникает резонный вопрос, либо сам МТС-маркетолог даже с простой задачей справится не может и базы не очень либо паблик совсем не очень, но если есть деньги на рекламу, следовательно первый вариант выглядит более очевидным.

Кейс 3. Самый мой любимый

Полное описание кейса можете найти в их канале.
Полное описание кейса можете найти в их канале.

Вот этот кейс я "полюбил" с первого взгляда. Заявки на бесплатную консультацию по 6590. И ладно бы это был какой b2b сегмент или же консалтинг где ты потом эти деньги спокойно отбиваешь от х10 минимум. Так нет, тут же школа танцев с лидом на бесплатную консультацию по 6590. Видимо я чего то в маркетинге не понимаю)

Вообще все 3 кейса больше всего напоминают Яндекс Директ. С которого ведут рекламу на телеграм. Потому что только там обычно такие цифры, и то, если сделать правильно и Яндекс зацепиться можно подписчиков по 50-100 рублей вести. И не буду говорить, что правильно подобранные каналы дают колоссальный результат в плане цифр, где ты можешь спокойно подписчиков вести по 10-30 рублей. Главное уметь это делать.

На данный момент, единственное для чего можно использовать данный сервис, это зайти с небольшим бюджетом чтобы потестить сам канал. Условно перед заливом рекламы на 300.000, можно взять процентов 10 от бюджета и протестировать, не более. Так как там отсутствуют лимиты на стартовые бюджеты.

88
14 комментариев

А если ли смысл пробовать telegram ads от мтс маркетолог??

1
Ответить

Статься про это и была. На мой взгляд на текущий момент, в МТС маркетолог можно заходить для теста канала в телеграмме. Не более. На 5-10% от общего бюджета.

1
Ответить

да там уже все угарают в канале над их кейсами ))

1
Ответить

Ну кейсы же огонь)

Ответить

ты что-то делаешь не так, не туда платишь

1
Ответить

А я и не говорил что это мои кейсы)

Ответить

Кейсы топ, что уже говорить))

Ответить