Мтс-маркетолог: Топ за свои деньги?
Пост несет субъективный взгляд на все описанное дальше, пользоваться или нет данным сервисом, остается решать вам! Приятного прочтения.
Недавно обсуждая с коллегами рабочие моменты в PPC чате, наткнулся на крайне занимательное сообщение коллеги, который решил всех поразвлечь и скинуть канал МТС-маркетолога с их кейсами. Канал тут
Кейс 1
И вот тут я выпал в осадок. Подписчик по тысяче, это же предел мечтаний. Дайте еще пару тысяч таких подписчиков) Больше интересует вопрос, при бюджете в 15.000, они их тратили месяц? Чтобы за месяц получить 15,8 подписчиков?) И откуда вообще взялся 0,8 подписчик. Ребенок что ли?
Кейс 2
Казалось, бы что проще всего продвинуть, как не новостной паблик. Но даже тут какие-то приключения, "таргет по городу дал одного подписчика по 1450". И тут возникает резонный вопрос, либо сам МТС-маркетолог даже с простой задачей справится не может и базы не очень либо паблик совсем не очень, но если есть деньги на рекламу, следовательно первый вариант выглядит более очевидным.
Кейс 3. Самый мой любимый
Вот этот кейс я "полюбил" с первого взгляда. Заявки на бесплатную консультацию по 6590. И ладно бы это был какой b2b сегмент или же консалтинг где ты потом эти деньги спокойно отбиваешь от х10 минимум. Так нет, тут же школа танцев с лидом на бесплатную консультацию по 6590. Видимо я чего то в маркетинге не понимаю)
Вообще все 3 кейса больше всего напоминают Яндекс Директ. С которого ведут рекламу на телеграм. Потому что только там обычно такие цифры, и то, если сделать правильно и Яндекс зацепиться можно подписчиков по 50-100 рублей вести. И не буду говорить, что правильно подобранные каналы дают колоссальный результат в плане цифр, где ты можешь спокойно подписчиков вести по 10-30 рублей. Главное уметь это делать.
На данный момент, единственное для чего можно использовать данный сервис, это зайти с небольшим бюджетом чтобы потестить сам канал. Условно перед заливом рекламы на 300.000, можно взять процентов 10 от бюджета и протестировать, не более. Так как там отсутствуют лимиты на стартовые бюджеты.
А если ли смысл пробовать telegram ads от мтс маркетолог??
Статься про это и была. На мой взгляд на текущий момент, в МТС маркетолог можно заходить для теста канала в телеграмме. Не более. На 5-10% от общего бюджета.
А куда лучше вести? Канал/бот/сайт?
Тут уже однозначного ответа дать не могу, т.к. не знаю какие цели вы преследуете. Да и сам веду рекламу разными способами. В каких то моментах использую бота с контентом=> стартер => дорогой продукт. В каких то непосредственно на канал. Сайт лично сам не тестировал, но думаю навряд ли это даст хоть какой то нормальный результат
Спасибо)
Рад был помочь)
да там уже все угарают в канале над их кейсами ))
Ну кейсы же огонь)
ты что-то делаешь не так, не туда платишь
А я и не говорил что это мои кейсы)
Кейсы топ, что уже говорить))
Сам до сих пор отойти не могу)
Странные у вас друзья, если они вам скидывают ТГ каналы которые сразу подписаны фейком. Если уже и нужна какая-либо точная инфа, было бы не плохо зайти на официальный сайт или найти официальную инфу.
На момент написания статьи, ничего подписано не было. Вы свой комментарий оставляете через полтора месяц написания статьи) Потому считаю тут уже нечего обсуждать.