➡ В какой сегмент рынка выходить? Где больше всего заработаем?-Какие есть сегменты аудитории / индустрии / ниши? -Как выглядит цепочка создания ценности? На каком этапе возникает потребность в продукте?-Какие ключевые страны по объему рынка?-Кто может быть фокусной ЦА среди всех сегментов? Какие важные характеристики есть у ЦА?-Оценка рынка, сегментов и спроса (!). Темпы роста. Насколько рынок больше / меньше российского?➡Что нужно знать про рынок?-Список всех основных конкурентов-ТОП-5 главных конкурентов. По ним:▪Продукты - где есть пересечения, чего нет у нас? ▪Цены - сколько пользователи готовы платить за решение?▪Модели ценообразования▪На чем больше всего зарабатывают? Ищем в отчетах либо по трафику ▪Основные каналы привлечения▪Стратегия и история развития - что интересно и можно повторить и что лучше не делать▪Все представляющее интерес из профилей сотрудников в LinkedIn▪Партнеры▪На какую ЦА ориентируются, с какими УТП?▪Есть ли инвестиции, слияния и поглощения?▪Ознакомиться с выводами из инвестиционных презентаций публичных компаний-конкурентов▪Отзывы на продукты конкурентов. Что выделяют?-Насколько рынок перенасыщен решениями? С кем будем конкурировать? С парой гигантов или множеством небольших конкурентов?-Какие есть альтернативные решения, кроме прямых конкурентов? Чем еще пользуются? Кто не позволяет нам зарабатывать больше денег?-Какая степень проникновения похожих продуктов на рынке?-В кого и сколько инвестировали за последние 5 лет?-Тренды, драйверы и барьеры рынка + РИСКИ (и как их можно нивелировать)-С какими рынками есть созависимость? Как продукт встраивается в value chain?-Есть ли ограничения, которые не позволят работать на этом сегменте?-Как меняется контекст пользователя?-Кто ЛПР в сегменте?➡Какой продукт делать?-Какие есть проблемы и потребности у пользователей? С сайтов конкурентов прямым текстом или фичи-Протестировать, как работает продукт клиента-Протестировать, как работает продукты ТОП-3 конкурентов➡Как позиционироваться на рынке?-На какую аудиторию позиционируются конкуренты? Какие у нее особенности?-Какие УТП у конкурентов для этих аудиторий?➡Где и как эффективно привлекать пользователей на рынке?-Как и где найти ЦА? Где они обитают?-Через какие каналы привлекают конкуренты?-Что будет, если войти к ним в воронку? Как воронка выглядит по шагам?-Несколько примеров коммуникации из самых крупных каналов➡Как эффективно строить и масштабировать бизнес?-Какие значения ключевых метрик? Конверсии, LTV, CAC?-Как работают оплаты на рынке? К какому тренду рынка можно привязаться, чтобы расти на нем?-Как монетизируются конкуренты?Если есть что добавить - смело пишите ✍ в комментариях!***Больше полезного контента по маркетингу - в моем Телеграм-канале - веду его безвозмездно, чтобы помочь максимально широкому кругу людей полезными материалами и рекомендациями - подписывайтесь:https://t.me/marketingnadivane ("Маркетинг на диване")
А почему КДПВ такое говно? В сети не нашлось норм изображения?