Заказываю товар и он приезжает днями позже. Тут была моя ошибка, вместо того чтобы взять товар самому, я послал курьера. Он забрал заказ и привез мне. У друга были еще две пары оригинальных Yeezy и было с чем сравнивать, я не разбирался. Приехало что-то не то, коробка отличается от оригинала, сама обувь отличается, и коды которые на ней явно подтверждают что не оригинал. Понял что Квитанции поддельные только когда оказались на руках.
Вернуть заказ и получить деньги обратно через Авито нельзя. На объявлении нет знака, что товар оригинальный, поэтому проверить на оригинальность товар мы не можем. Когда вы покупаете товар через Авито доставку, у вас есть 15 минут на проверку в пункте выдачи. Если вы понимаете, что с кроссовками что-то не так, то вы можете отказаться от заказа и вернуть деньги как за товар, так и за доставку. Рекомендуем получать товар самостоятельно, чтобы все проверить.
Сейчас вы можете обратиться к автору объявления, чтобы вернуть или обменять товар. Если с продавцом договориться не получится, вы можете обратиться в суд для защиты своих прав.
Мы проверяем профили и объявления только на соответствие нашим правилам размещения, пользователь их не нарушает, меры к профилю принять не можем. На Авито есть возможность оставить отзыв. Чем выше у пользователя рейтинг и чем больше положительных отзывов, тем больше ему доверяют другие покупатели. Поэтому рекомендуем обращать внимание на отзывы — это поможет вам выбрать надежного продавца.
Если с продавцом договориться о возврате товара не получится, вы можете обратиться в суд для защиты своих прав.
Т.е пользователь может нагло соврать в описании товара, фальсифицировать данные в т.ч квитанции, сделать это нагло в открытую на Авито и это не будет повод для блокировки продавца, хотя это является умышленным мошенничеством. Я так понимаю?
Здравствуйте. Проверим информацию по заказу, вернемся с ответом.
Хочу добавить еще одно. Мне человек нагло соврал, и не просто так, он еще умышленно создал фиктивные квитанции, положили и использовал их как доказательства (еще указал это в описании товара). И чтобы после этого явно умышленного акта мошенничества ничего не случилось было бы странно.
Авито же предупреждает- не переходить никуда. Почему в приложении-то не общаться?
В приложении частично общались, в принципе по всем нужным параметрам мы прошлись на сайте. В моем случае это особой роли не играло. Вышли на Whatsapp по его инициативе, но там особо никаких махинации вроде не было. Не первый раз в Авито заказываю и уже как-то вижу такие вещи. Да и заказывал я в любом случае через Авито доставку. Я никогда не скидываю авансом ничего.
Ну деньги может я уже потерял, но продавца за умышленное мошенничество наказать стоит. Просто так позволить ему дальше продавать означает что мошенничество разрешено.
"Тут была моя ошибка, вместо того чтобы взять товар самому, я послал курьера. Он забрал заказ и привез мне."
Тут как бы ещё одна сторона есть вопроса... Вам так не кажется? Что если товар подменил этот курьер? И да... Это была ваша большая ошибка... Зачем вы посылали курьера на такой заказ? Очень странно это всё... Как Авито может вам тут помочь Я не понимаю... С таким же успехом продавец может утверждать, что товар был подменен на вашей стороне и мошенник вы... Ваша позиция ещё подозрительнее, чем позиция продавца... Кроссы по цене ниже рынка вы берете без проверки...
Я вполне допускаю(не утверждаю, а допускаю), что Вы конкурент, который решил испортить репутацию продавцу и теперь хотите заблокировать его аккаунт...
При чём тут Авито я вообще не пойму... Они свою функцию выполнили полностью...