Здравствуйте. Вы не прошли проверку, потому что была нарушена ее процедура. Повторно пройти ее не получится. Подробную информацию о проверке мы не разглашаем, чтобы эти данные не попали к пользователям, которые намеренно обходят наши системы безопасности.
Рассказываю ситуацию, у меня стояли на продаже кроссовки, изначально за 8990₽, написал человек, готов был забрать их с рук. Я поменял ценник на 11₽, якобы уже забронировав для покупателя. Но нашелся какой-то умник, который подумал, что 11₽ это реальная цена и оформил их авито доставкой. Мне пришлось отменять заказ и говорить, что цена не реальная и если человек который изначально хотел забрать передумает я буду готов отдать по предоплате. Покупатель подумал, что это прямое мошенничество и накидал жалоб на объявление… Вот, как-то так…
От себя скажу, бесполезно разговаривать со службой поддержки. Причем на моем примере, когда заблокировали мой аккаунт по продаже недвижимости, которому было 15 лет, служба поддержки отвечала стандартными фразами и никакой конкретики. Пытался обсудить и понять причину, ответы нулевые. Причём порой отвечали настолько смешно, что пропадало желание дальше вести диалог. Пришлось пойти в суд. Что я вчера и сделал. Надеюсь есть правда и мой аккаунт разблокируют. Вот пример одного из ответов. Ещё раз повторюсь. Я занимаюсь продажей недвижимости. Все три ответа реально подходят)))
Здравствуйте. Вы не прошли проверку, потому что была нарушена ее процедура. Повторно пройти ее не получится. Подробную информацию о проверке мы не разглашаем, чтобы эти данные не попали к пользователям, которые намеренно обходят наши системы безопасности.
Комментарий недоступен
Рассказываю ситуацию, у меня стояли на продаже кроссовки, изначально за 8990₽, написал человек, готов был забрать их с рук.
Я поменял ценник на 11₽, якобы уже забронировав для покупателя. Но нашелся какой-то умник, который подумал, что 11₽ это реальная цена и оформил их авито доставкой. Мне пришлось отменять заказ и говорить, что цена не реальная и если человек который изначально хотел забрать передумает я буду готов отдать по предоплате. Покупатель подумал, что это прямое мошенничество и накидал жалоб на объявление… Вот, как-то так…
От себя скажу, бесполезно разговаривать со службой поддержки. Причем на моем примере, когда заблокировали мой аккаунт по продаже недвижимости, которому было 15 лет, служба поддержки отвечала стандартными фразами и никакой конкретики. Пытался обсудить и понять причину, ответы нулевые. Причём порой отвечали настолько смешно, что пропадало желание дальше вести диалог. Пришлось пойти в суд. Что я вчера и сделал. Надеюсь есть правда и мой аккаунт разблокируют. Вот пример одного из ответов. Ещё раз повторюсь. Я занимаюсь продажей недвижимости. Все три ответа реально подходят)))