МегаФон или дно. Как ведут себя админы группы во ВКонтакте?

Всем привет, меня зовут Вадим и я из города Перми.

Общался я во ВКонтакте с МегаФоном по поводу работы необоснованного повышения абонентской платы по некоторым архивным тарифам и переводе на какой-то «Персональный», который никому не интересен, как итог — попадал в бан без причины.

На ходе инфляция, а МегаФон захотел пересмотреть все тарифы, которые вышли до октября 2023 года и повысить стоимость своих услуг на 30-300%. Хотя было предупреждение дано в октябре 2023 года и МегаФон его не произволил выполнить.

Мы, с коллективным иском, отправляемся в нижеуказанные инстанции, чтобы МегаФон вернул всем скидки, которые предоставлялись, услуги связи, пакеты лояльности и всё-таки извинился перед пользователями, а также компенсировал на счетах у клиентов по 100000 рублей (для 15 млн человек, которые были или переводятся на какие-то тарифы), общая сумма составит более 15 трлн рублей. Готов ли МегаФон компенсировать данные затраты на себя? Ответ логичен.

Сейчас начнут клиенты уходить от МегаФона в любую другую компанию. Я понимаю, что Мобильное рабство скоро закончится, но как-то обидно, что МегаФон не исполнил предписание ФАС и клиенты сейчас страдают из-за действий оператора.

Обращаться я лично планирую в ФАС, Роскомнадзор.

1010
54 комментария

Здравствуйте, Вадим! Очень жаль, что при использовании наших услуг возникли сложности 😔 У нас не было цели доставить вам неудобства. Возможность написать нам в ВК может быть ограничена только за нарушение правил группы (https://vk.com/pages?oid=-3785&p=Правила_группы).

Все взятые на себя обязательства перед Федеральной антимонопольной службой мы выполняем. Напомним, согласившись с мнением регулятора, мы возвращаем условия ряда архивных тарифов, изменения по которым происходили в январе 2023 года.

Что касается текущих обновлений тарифов, мы действуем в соответствии с законодательством Российской Федерации и предупреждаем своих клиентов о предстоящих изменениях заранее. Согласно условиям договора оператор может менять условия тарифов и услуг.

Мы анализируем, как наши абоненты пользуются связью, и на основе этих наблюдений предлагаем более выгодные и удобные условия. Например, оптимальное соотношение стоимости и наполнения тарифа, а также даём возможность активировать МегаСилы, подходящие по интересам, даже если раньше они не были доступны. Если важно сохранить старые условия, то можно отказаться от оптимизации тарифа. Команда для отказа указана по ссылке из смс-оповещения. Сделать это можно не позднее, чем за сутки до наступления обновлений.

Если новые условия вам не подходят, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Постараемся подобрать для вас оптимальный вариант 👌

Ответить
Автор

Вы себе это напишите на туалетной бумаге.

У меня к примеру был тариф «Минимум 09.23», со скидкой 75% на год, далее поменяли на какой-то «Персональный» за 750 руб. Т.е. повысили абонплату на 500% (в пять раз). Вы всем сейчас говорите о каких-то там извинениях и так далее, это тупо и глупо. Я прошу Вас вернуть всем прежние условия без навязывания новых автоматической проверкой предложений абонентов.

6
Ответить
Автор

И да, подтвердите тот факт, который Вас обязывает повышать стоимость тарифа, просто интересно, основание повышения стоимости.

Вы ничем это не докажете. Вам нужны бабки, а мы должны отдавать. Это преступное сообщество.

Оснований нет, поэтому давайте возвращаем как было всем абонентам и закрываем дело, как было оно рассмотрено в соответствии с требованиями ФАС в октябре 2023 года.

1
Ответить

Первое правило группы - никому не жаловаться на правила группы.

Ответить

Vadim, готов подписаться в коллективном иске.

2
Ответить

"Сейчас начнут клиенты уходить от МегаФона в любую другую компанию"

"Любая другая компания" подняла цены ещё раньше:
"Мы хотим честно предупредить: с 02.01.24 ежемесячная плата за услуги связи, с учетом индивидуальной скидки, увеличится на 65 руб./мес. Изменения применятся в день очередного списания средств."

Я их честно предупредил, что если повысят - отключу тариф с абонентской платой вообще. Так и вышло.

2
Ответить

Но не на 30-300%, как МегаФон, а всего лишь на 5-12%, я про то, что МегаФон с повышением стоимости пробил дно.

Ответить