«Яндекс» добавил в «Карты» бесплатную функцию планирования маршрутов для малого бизнеса

Например, небольшие магазины и химчистки, развозящие заказы, смогут оптимизировать работу курьеров и водителей.

8383

Комментарий недоступен

3
Ответить

Было бы круто, если бы под каждым комментатором была бы написана его должность/профессия. Тогда ценность комментария была бы в разы выше. 

19
Ответить

Помощник? Да.

Замена? Нет.

Индивидуальные особенности каждого клиента в автомат не засунешь. 

Появление CRM не привело к исчезновению "продажников".

5
Ответить

логистика это немного сложнее чем просто составление маршрута )

1
Ответить

Сразу видно человека, которому 12 раз в день звонят клиенты "Где мой заказ?". Хоть раз бы побывали на складе какой-нибудь федеральной ТК. Лицо-рука.

Ответить