ПОЧЕМУ ОБУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ ИГРЫ ЭТО АКТУАЛЬНЫЙ ТРЕНД В ОБРАЗОВАНИИ?

Интервью на радио БизнесFM про игру, повышающую эффективность коммуникаций в любой компании. 
Интервью на радио БизнесFM про игру, повышающую эффективность коммуникаций в любой компании. 

Я - профессиональный продавец. Больше 20-ти лет я продаю сам и обучаю этому своих сотрудников. И думаю, что вы согласитесь, что людям уже конкретно надоели тренинги, семинары, воркшопы и всё такое прочее, а вот играть мы, вне зависимости от возраста, пола и социального статуса, хотим всегда!

При этом есть понимание, что развиваться и учиться новому необходимо, так как все в мире меняет очень быстро. Вот тут на первое место и выходят деловые и трансформационные игры. Обучение через игру, обалденное сочетание: легкое, интересное и, самое главное, эффективное! Здесь мы действительно можем сбросить маски взрослых серьезных дядек и тётек. Побыть собой в "позиции Ученика". Получить новые знания, навыки и искренне кайфануть при этом.

Поэтому с конца прошлого года все свои тренинги и мастер-классы я перевожу в игровую форму. Первым продуктом стал «КУРАЖ ПРОДАЖ» — это смесь деловой игры (с конкретными практическими заданиями для отработки ситуаций в продажах и управлении продажами в одиночку, в паре и в группе) и игры трансформационной, меняющей внутренние установки человека, убирающей страхи, боли и прочие «затыки». В итоге через 2-3 часа игры жить и продавать и управлять продажами становиться проще, легче и даже радостнее. «Кураж» ведь с французского языка так и переводится как «Смелость или Мужество». Так у игрока и появляется этот кураж и в работе и в жизни. Отзывы первых игроков, а также их новые результаты, живое тому подтверждение.

Я сам имею профильные образования инженера, управленца и психолога, плюс 21 год в продажах и управлении продажами. Видимо, это сочетание «твердого» и «мягкого» во мне самом как Авторе и позволило создать универсальный продукт, идеально подходящий под сегодняшнюю ситуацию и в бизнесе и в образовании. Тем более, над «допиливанием» этого продукта работали 3 психолога и 3 игропрактика.

В эту игру со мной уже играли и студенты и миллионеры. Самозанятые, предприниматели, бизнесмены, риэлторы, HR-ы, юристы, бухгалтера, строители, продавцы машин и дорогих украшений. Торговые представители, директора по развитию, психологи и бизнес-тренеры. Управляющие розничными магазинами, массажисты, СММ-щики, медицинские представители, бизнес-трекер, маркетологи и даже офицер МВД. Игра «зашла» 95% игроков. Поэтому я не удивлен, что за первую неделю закрытых игр у меня приобрели 15 этих «франшиз» и увезли их в Самару, Сыктывкар, Москву, Нефтекамск, Стерлитамак, Ишимбай и даже в Астану (Казахстан). И это я еще не открыл официальные продажи.

Поэтому, друзья, я точно могу сказать, что обучение через игры это определенно тренд 2024. И если хотите быть информированными на эту тему — обязательно подпишитесь на мой блог. Здесь я буду рассказывать как мой стартап, запущенный 5 декабря 2023 года уже принес мне известность, поклонников, хейтеров и даже первый миллион денег.

Публичное обещание и причина, почему я точно пойду до конца с этим проектом. 
Публичное обещание и причина, почему я точно пойду до конца с этим проектом. 

Если материал "зайдет" и найдет своих единомышленников, то в следующий раз напишу "Как сделать свою игру самостоятельно".

3
6 комментариев