ПОЧЕМУ ОБУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ ИГРЫ ЭТО АКТУАЛЬНЫЙ ТРЕНД В ОБРАЗОВАНИИ?

Интервью на радио БизнесFM про игру, повышающую эффективность коммуникаций в любой компании. 
Интервью на радио БизнесFM про игру, повышающую эффективность коммуникаций в любой компании. 

Я - профессиональный продавец. Больше 20-ти лет я продаю сам и обучаю этому своих сотрудников. И думаю, что вы согласитесь, что людям уже конкретно надоели тренинги, семинары, воркшопы и всё такое прочее, а вот играть мы, вне зависимости от возраста, пола и социального статуса, хотим всегда!

При этом есть понимание, что развиваться и учиться новому необходимо, так как все в мире меняет очень быстро. Вот тут на первое место и выходят деловые и трансформационные игры. Обучение через игру, обалденное сочетание: легкое, интересное и, самое главное, эффективное! Здесь мы действительно можем сбросить маски взрослых серьезных дядек и тётек. Побыть собой в "позиции Ученика". Получить новые знания, навыки и искренне кайфануть при этом.

Поэтому с конца прошлого года все свои тренинги и мастер-классы я перевожу в игровую форму. Первым продуктом стал «КУРАЖ ПРОДАЖ» — это смесь деловой игры (с конкретными практическими заданиями для отработки ситуаций в продажах и управлении продажами в одиночку, в паре и в группе) и игры трансформационной, меняющей внутренние установки человека, убирающей страхи, боли и прочие «затыки». В итоге через 2-3 часа игры жить и продавать и управлять продажами становиться проще, легче и даже радостнее. «Кураж» ведь с французского языка так и переводится как «Смелость или Мужество». Так у игрока и появляется этот кураж и в работе и в жизни. Отзывы первых игроков, а также их новые результаты, живое тому подтверждение.

Я сам имею профильные образования инженера, управленца и психолога, плюс 21 год в продажах и управлении продажами. Видимо, это сочетание «твердого» и «мягкого» во мне самом как Авторе и позволило создать универсальный продукт, идеально подходящий под сегодняшнюю ситуацию и в бизнесе и в образовании. Тем более, над «допиливанием» этого продукта работали 3 психолога и 3 игропрактика.

В эту игру со мной уже играли и студенты и миллионеры. Самозанятые, предприниматели, бизнесмены, риэлторы, HR-ы, юристы, бухгалтера, строители, продавцы машин и дорогих украшений. Торговые представители, директора по развитию, психологи и бизнес-тренеры. Управляющие розничными магазинами, массажисты, СММ-щики, медицинские представители, бизнес-трекер, маркетологи и даже офицер МВД. Игра «зашла» 95% игроков. Поэтому я не удивлен, что за первую неделю закрытых игр у меня приобрели 15 этих «франшиз» и увезли их в Самару, Сыктывкар, Москву, Нефтекамск, Стерлитамак, Ишимбай и даже в Астану (Казахстан). И это я еще не открыл официальные продажи.

Поэтому, друзья, я точно могу сказать, что обучение через игры это определенно тренд 2024. И если хотите быть информированными на эту тему — обязательно подпишитесь на мой блог. Здесь я буду рассказывать как мой стартап, запущенный 5 декабря 2023 года уже принес мне известность, поклонников, хейтеров и даже первый миллион денег.

Публичное обещание и причина, почему я точно пойду до конца с этим проектом. 
Публичное обещание и причина, почему я точно пойду до конца с этим проектом. 

Если материал "зайдет" и найдет своих единомышленников, то в следующий раз напишу "Как сделать свою игру самостоятельно".

11
реклама
разместить
6 комментариев

Комментарий удалён модератором

ну на ролевых играх уж точно многому можно будет научиться

2

Олег, это уже как решит ваш Ведущий :))

я точно могу сказать, что обучение через игры это определенно тренд 2024

Потому что вы так решили? Все эти недоигры уже миллион лет существуют. Еще Аяз, прости господи, лет 10 назад тоже какое-то говно сваял. Не взлетело. Бизнес-игра — это с одной стороны плохая настолка, а с другой имитация нормального образовательного процесса.

1

Слава богу, с Аязом не пересекался и при создании продукта использовал свой опыт

Борис, удачи!

1