Кейс застройщика: как находить покупателей на примере коттеджного посёлка Малое Завидово - агентство Лидсити Group

Привет! Это Александр Кочетков — владелец маркетингового агентства Лидсити Group. Наше агентство продвигает агентства недвижимости и застройщиков по всей России. В этом кейсе расскажу, как через рекламу можно находить покупателей для объектов комфорт и бизнес-класса с чеком от 18 000 000 рублей. За 2 месяца мы собрали больше 400 заявок и сделали 7…

Кейс застройщика: как находить покупателей на примере коттеджного посёлка Малое Завидово - агентство Лидсити Group
1515

Отличный материал, спасибо. Подскажите, у вас кейс за сентябрь-октябрь, а как сейчас обстоит ситуация? Повышения ставок, ужесточение ипотеки и прочее как-то повлияло на стоимость лида и количество квалов?

3
Ответить

Владимир, благодарю за вопрос. Этот кейс актуальный по сегодня. С сентября началась лидогенерация в проекте. Срез данных сентябрь 2023 - начало января 2024.

По данному проекту пока не видим просадок. Влияет скорее не сезон, так как зимой дома всегда продаются сложнее. К весне ожидаем рост.

Повышение ставок и ипотеки пока на данный проект не повлияло либо повлияло очень слабо. Так как сама локация и проект подходят определенному сегменту ЦА, который часто располагает доступными финансами и ищет престижную локацию.

Квалы высокие в целом в проекте были с самого начала, порядка 38%. Со встречами были свои сложности.

2
Ответить