Недавно приглашали в одну контору маркетингом заниматься. После довольно длинного диалога вежливо отказался. Причина – оказалось, менеджеры (20-25 человек в отделе) ведут отчетность в гугл-таблицах, а цена на товары (3-10 тыс. рублей в среднем) всегда озвучивается только «в личку». Такой диджитал-винтаж мне не по душе, короче)
Даже не знаем, что тут больше поражает. 20-25 человек работают без самой простенькой crm - зачем? Цены в личку - хоть кто-то объяснит, зачем это делают? )
При должном подходе можно неплохо настроить автоматизацию даже в гугл-таблицах или эксельке, только данный инструмент конечно не для всех процессов подходит).
Недавно приглашали в одну контору маркетингом заниматься. После довольно длинного диалога вежливо отказался. Причина – оказалось, менеджеры (20-25 человек в отделе) ведут отчетность в гугл-таблицах, а цена на товары (3-10 тыс. рублей в среднем) всегда озвучивается только «в личку». Такой диджитал-винтаж мне не по душе, короче)
Даже не знаем, что тут больше поражает. 20-25 человек работают без самой простенькой crm - зачем? Цены в личку - хоть кто-то объяснит, зачем это делают? )
При должном подходе можно неплохо настроить автоматизацию даже в гугл-таблицах или эксельке, только данный инструмент конечно не для всех процессов подходит).