После формулирования Уникального Торгового Предложения (УТП) необходимо протестировать его на целевой аудитории, чтобы оценить его эффективность и внести необходимые коррективы. В этом разделе мы рассмотрим значение тестирования УТП на аудитории, методы тестирования, такие как A/B тесты, опросы и фокус-группы, а также инсайты о том, что УТП может потребовать нескольких итераций и доработок, прежде чем он будет оптимально работать.
Да уж мир Бизнеса необычайно тяжел, кому то везет кому то не очень, но уникальное предложение уж точно имеет место и быть и я соглашусь что часть успеха зависит именно от него, но есть еще очень много аспектов в бизнесе которые так же надо соблюдать
Поделитесь опытом,
Заранее благодарна
Комментарий недоступен