Январь был сложным месяцем, в частности, для электрифицированных автомобилей. По данным Reuters, на долю новых энергетических автомобилей (к которым относятся электромобили, гибриды, авто на водороде и другие технологии) пришлось 29,9 процента от общего объема продаж на рынке. Это означает, что рынок вырос на 78,8 процента по сравнению с прошлым годом.
С автомобилями у Китая в принципе проблем нет, да вообще с промышленностью у них проблем нет, ни в одной стране мира мне кажется не собирается столько разнообразных автомобилей как в Китае
Разнообразие автомобилей - это чисто китайская фишка, когда один производитель выпускает несколько линеек автомобилей под разными брендами. Причем делают они это осмысленно, тем самым "размывая" бренды.
Проблема снижение в завышенной цене, легче купить какую-то надежную иномарку, чем непроверенный Китай по таким ценам!
Можно конечно купить нового европейца, японца или корейца по цене в 1,5-2 раза дороже китайца. Это дело вкуса, желания и наличия денег. Что касается непроверенности, лично у меня уже четвертый китаец. У первых китайцев была на мой взгляд только одна проблема - коррозия кузова, которая проявлялась точечной коррозией на 4-5 году эксплуатации. Последние 3 года, все основные китайские игроки поставляют на рынок модели с оцинкованным кузовом. Массовых проблем с коррозией пока не наблюдается.