Private Label для маркетплейсов и почему за ним будущее России

Мы уже рассказывали о том, что скоро маркетплейсы захватят большую долю онлайн-продаж, и интернет-магазины не выживут в такой конкуренции, а сегодня поговорим о предпринимателях, которые сейчас продают товары чужих брендов через интернет.

44

А как быть с повсеместной тенденцией создания своих "карманных" брендов на самые кассовые позиции товаров такими крупными  маркетплейсами и, как результат, продвижение на топовые позиции своего товара? Держатели конкурентных брендов подобных товаров могут только пожаловаться в центральную прачечную... Годы усилий и тонны денег на смарку...

Очень глубок этот колодец... ))) Создать - самое простое... Раскрутить, а главное - защитить - намного сложнее.

Ответить