Бренд игры как инструмент маркетинга

Арт от нейронки
Арт от нейронки

Как уменьшить бюджет на маркетинг, увеличить прибыль и продвинуть бизнес? Сделать свой бренд главным героем игры!

Чего вы ожидали от разработчиков игр) А если серьезно, то игры уже давно не только развлечение, но и мощный инструмент в маркетинге, эффективный способ привлечения внимания к бренду, увеличения числа клиентов и повышения прибыли.

Это подтверждают известные компании, которые успешно внедрили этот инструмент в свои стратегии.

Сбербанк
Сбербанк
МТС
МТС
Альфа банк
Альфа банк

Основные задачи, которые решают с помощью брендированных игр:

  • Привлечение новых клиентов. Новый трафик клиентов, получивших рекламное сообщение через положительные эмоции.
  • Удержание существующих и увеличение среднего чека. Пользователи больше заинтересованы взаимодействовать с брендом в игре, чем через рекламу.
  • Повышение вовлеченности. Игры помогают углубить взаимодействие с аудиторией через положительные эмоции.
  • Скорость получения рекламного сообщения. Рассказать о скидках и новых продуктах покупателям быстрее, а значит - дешевле, через игру, а не стандартную рекламу.

Никто не любит рекламу - ее банят, а если рекламы слишком много, то удаляют приложение с телефона.

Реклама стала триггером и вызывает что угодно, но не желание совершить покупку.

Боль всех маркетологов

А если пользователь поиграл на обеде в игру с точно дозированным бренд контентом? Получил хорошие эмоции, стал теплее относиться к вашей компании и именно ваша айдентика встанет у него перед глазами, при возникновении потребности в продукте или услуге.

Наш концепт арта бренд игры для горнолыжного курорта

Это если кратко. Дальше планируем рассказывать о разработке игр, истории индустрии, бизнесе и маркетинге. Кстати, в нашей команде не только разработчики, дизайнеры, художники, но также маркетолог и спец по PR. И мы действительно знаем, как сделать бренд главным героем игры)

2 комментария

Расскажите как зарождалось это направление и почему только сейчас начали появляться кейсы геймификации? Интересно узнать почему раньше так не делали и с какими проблемами сталкивались.

Ответить

Здравствуйте, Роман! Спасибо за вопрос, обязательно расскажем в следующих публикациях)

Ответить