ECG - геймификация бизнеса

+8
с 2024

Разрабатываем бренд-игры, интерактивы, лидогенераторы и корпоративную геймификацию. https://clck.ru/3FCi5T

20 подписчиков
27 подписок
Игра с механикой объединения "мёрдж" в стиле пиксель арт.

Как привлечь новых клиентов и увеличить средний чек постоянных?

Как с помощью привычного розыгрыша вовлечь и удержать целевую аудиторию: интерактивный маркетинг в тренде.

Многие кампании до сих пор используют интерактивы в формате "колеса фортуны" на сайте, но не DigitalRazor.

Лидогенерация соискателей

Как выделить свое предложение на рынке труда при дефиците соискателей и сформировать кадровый резерв

О современных маркетинговых решениях рассказывает Владимир Боксёров, директор компании EC Gaming.

Геймификация — это инструмент, который не только привлекает внимание, но и помогает формировать эмоциональную связь с брендом.

Страшно, очень страшно.

Почти 72% руководителей и сотрудников считают, что маркетинг не играет решающей роли в развитии их компаний

Увеличение конверсии через геймификацию рекламы

Мини-игра симулятор для интернет-магазина чая и кофе.

Возможности и практическое применение в онлайн и офлайн PR-кампаниях.

1

Как дополненная реальность помогает привлекать клиентов, удерживать аудиторию и увеличивать конверсию.

AR игры как инструмент маркетинга

Искусство продаж через эмоции или как создать уникальный опыт с помощью игр и увеличить конверсию.

Арт от нейросети. Без них теперь никуда.
1

Создание арта для промо игр и лидогенераторов – это искусство, способное привлечь внимание аудитории к бренду. Арт должен содержать в себе узнаваемые элементы и айдентику компании, знакомить аудиторию с брендом, вызывая ассоциативный ряд, формирующий потребительские привычки. Логотип комп…

1