Как маркетинговое агентство, создающее рекламу для СДЭК и Skillfactory, экономит 80% времени в работе с аутсорсом

В 2022 году в Magnetto.pro тратили 10 полных рабочих дней в месяц на рутинную работу с аутсорсерами. Здесь обсуждение задач, согласования оплат, оформление документов. Большую часть этих операций удалось автоматизировать или сильно упростить. И сервис MadeTask сыграл в этом ключевую роль. Как именно – читайте в нашем кейсе.

1515

50/50 у меня опыт работы с аутсорсом. Хороших спецов искать сложно и долго, на тестовые задания и их просмотр убила очень много времени, по итогу из 6 человек с отличным портфолио бриллиантом оказался только один)

1
Ответить

А что за тестовые задания даете? Я фрилансила раньше, и нет ничего хуже, чем когда ты откликаешься на вакансию, а тебе говорят: ну давай сделай нам стратегию продвижения на месяц в качестве тестового. Нет, не оплачиваем. И сразу никакого желания нет делать тестовое с самоотдачей, и вообще заниматься этим. Какая-то беда с этим на рынке, потому на одну вакансию откликаются тысяча человек. И каждый из них откликается еще на тысячу заявок. В итоге заказчик рассылает много тестовых, и каждый исполнитель много тестовых получает. И как тут все успеть сделать качественно

1
Ответить

Да, понимаем Вас. Зато с этим алмазом-фрилансером сможете работать на нашей платформе, делать выплаты ей/ему) Поначалу путь сложный, зато если нашли "своих", то уже другие заботы мы возьмем на себя

Ответить