Мегамаркет не возвращает бонусные рубли за отмененный заказ!
Добрый день.12.01.2024 я купил на сайте megamarket.ru посудомоечную. Bosch, заказ N 9910809832699, стоимостью 45000 руб, продавец Альфа-хаус.Доставка силами продавца платная-50 руб.Часть товара оплатил рублями 15 533,оставшуюся часть оплатил бонусами 28517.В этот же день через 3 часа после оплаты заказа, я обнаружил что статус заказа "Получена", при том что продавец находится в Санкт-Петербурге, а адрес доставки г. Челябинск, что в принципе невозможно сделать за столь короткое время.Я позвонил в @Мегамаркет, сообщил о проблеме, составили обращение CCS-5497648 по отмене заказа и возврату бонусов.16.01.2024 был получен ответ от сотрудника @Мегамаркет, что проблемный товар будет отменён, деньги и бонусы будут возвращены.
Денежные средства были возвращены в на карту 18.01.2024.Что касается бонусных рублей, их не вернули по состоянию на 13.02.2024.
По данному факту обращение было создано 22.01.2024 GDS-2848303.На вопрос операторам горячей линии @Мегамаркет "когда вернутся бонусы?" Ответ всегда один:-"Ожидайте", никаких конкретных сроков не дают.
Также в в сообщении на обращение был получен комментарий от сотрудника "мегамаркет" о том, что срок возврата бонусов занимает от 3 до 7 рабочих дней, и пообещали промокод на 200 руб за данное неудобство, но промокод по факту так и не отправили. :-)))
Текст данного обращения прикрепил в конце письма.
При этом в личном кабинете в разделе "бонусы", написано что бонусы восстановлены в размере +29517, но по факту на балансе их нет.
Подобная проблема с данным продавцом не у меня одного, пострадавших покупателей от ООО "Альфа-Хаус" много, часть из них объединена в группе телеграмм.https://t.me/ 27xloo8OniExYTdiТакже, есть обсуждение на данную тему на сайте:https://www.pepper.ru/discussions/na-megamarkete-prodavec-alfa-xaus-vesma-somnitelnye-cenniki-tak-naprimer-4070ti-69-tysiac-443747товары купленные отличаются, но проблема у всех одинаковая, товар не получили, бонусы также не вернули.
Прошу сотрудников компании "Мегамаркет" обратить внимание на данную проблему и ускорить ее решение!
Также хочу предостеречь пользователей сайта мегамаркет от покупок у данного продавца, и при покупке товара по подозрительно дешевой стоимости, заранее проверить продавца по ИНН.
Например данный продавец действительно существует, его можно найти по инн, и обманутые покупатели с ним связывались по телефону, но он даже не в курсе что заведен в качестве продавца на сайте megamarket.ru
Это сообщение от "Мегамаркет" от 16.01.24:
Здравствуйте! Приносим извинения, что решение инцидента заняло немного больше времени.Статус заказа и кешбэк будет скорректирован в задаче GDS-2807559 в течение 5 рабочих дней.
Проблемный товар будет отменён, и мы вернём вам денежные средства. Если при заказе вы использовали бонусы "Спасибо", то ожидайте их возвращения на счёт. Обычно весь процесс возврата средств и бонусов занимает от 3 до 7 рабочих дней, а бонусы "Спасибо" будут возвращены системой Сбербанка в течение 14 дней после отмены заказа (https://megamarket.ru/help/article/168954299/.Со своей стороны мы сделаем все возможное, чтобы ускорить решение вопроса.
Со своей стороны мы проведём работу совместно с продавцом, для предотвращения аналогичных ошибок в будущем. На данном этапе обращение будет закрыто, но мы понимаем, какие неудобства вы испытали и предлагаем оформить новый заказ с применением нашего промокода на 200 рублей сроком действия 90 календарных дней. Он будет доступен также в Личном Кабинете полной версии сайта и мобильном приложении в разделе «Промокоды». Его можно использовать при оформлении следующих заказов и сэкономить до 50%.Желаем вам приятных покупок!