Добрый день.12.01.2024 я купил на сайте megamarket.ru посудомоечную. Bosch, заказ N 9910809832699, стоимостью 45000 руб, продавец Альфа-хаус.Доставка силами продавца платная-50 руб.Часть товара оплатил рублями 15 533,оставшуюся часть оплатил бонусами 28517.В этот же день через 3 часа после оплаты заказа, я обнаружил что статус заказа "Получена", при том что продавец находится в Санкт-Петербурге, а адрес доставки г. Челябинск, что в принципе невозможно сделать за столь короткое время.Я позвонил в @Мегамаркет, сообщил о проблеме, составили обращение CCS-5497648 по отмене заказа и возврату бонусов.16.01.2024 был получен ответ от сотрудника @Мегамаркет, что проблемный товар будет отменён, деньги и бонусы будут возвращены.
Здравствуйте. Вижу, ваше обращение в работе. Как только коллеги разберутся в ситуации, обязательно ответят вам в СМС, либо направят письмо на почту, которую указали в Личном кабинете. Со своей стороны попросили их ускорить решение проблемы.
Такое ощущение что это пишет бот., нет никакой конкретики по срокам, стандартная шаблонная отговорка. Автоответчик на горячей линии мегамаркет говорит примерно тоже самое.
А мне больше месяца телефон доставляют, отличный опыт. Телефон с 11 января в Шарапово, а в поддержке 0 информации.
Отменять вообще страшно, бонусы только через 2 недели да и то, вернутся ли с такими историями. Зря заказал 2 товара в одном заказе. Так бы ещё мог перезаказать уже давно.
Люблю вас Мегамаркет, обязательно буду ещё заказывать, и ни в коем случае не пойду требовать неустойку за просрок и писать в Роспотребнадзор.
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Очень хотим помочь.
Добрый день ! 12 января сделали заказ ,номер заказа 9211585836339 прилагаю фото во вложении , через час появился статус выдан, но по факту заказа нету на руках. Написали обращение в поддержку , заказ отменили и сделали возврат денег и «бонусов» по факту на счету бонусы спасибо в размере 34020 руб НЕ ВЕРНУЛИСЬ на счет. Пишем с 12.01.2024 и звоним и оставляем обращения , результатов нету… ВЕРНИТЕ НАШИ БОНУСЫ на счет !
Прошел месяц уже с решения проблемы …. Сколько еще можно ждать? Сегодня 14.02 на секундочку а заказ был отменен 12.01
Пойду в суд и никогда не сделаю заказ в Мегамаркете
Аналогичная ситуация. Заказал товар, продавец через несколько часов отметил, что заказ доставлен, хотя никто и ничего не привозил. Неделю рассматривали обращение по возврату денег, вернули. А бонусы уже втрой месяц не возвращают. Создали отдельное обращение по этому вопросу GDS-2909818, но в поддержке одни стандартные отписки, никакой конкретики.
У меня та же самая ситуация! Купили кофемашину 12 января у Альфа Хаус. Часть стоимости было оплачено бонусами, часть деньгам. Деньги вернули через пару дней, а 38610 бонусов не вернули! Уже прошло больше месяца, а техподдержка на наши многочисленные обращения, отвечает одно и то же " Ждите, попросим коллег ускорить ваше обращение". Воз и ныне там! Последнее моё обращение GDS-2854919. Вижу, что данная ситуация в мегамаркете носит массовый характер и выглядит как мошенничество! Если ситуация не будет разрешена в ближайшие дни, буду вынуждена направить официальное обращение в Прокуратуру РФ для проверки Мегамаркета на предмет обмана покупателей и массовых нарушений в части своевременного возврата денежных средств. Я терпела сколько могла, сколько могла пыталась разрешить ситуацию мирным путём через техподдержку, но такого издевательского отношения терпеть больше не намерена!!!