Мегамаркет не возвращает бонусные рубли за отмененный заказ!

Добрый день.12.01.2024 я купил на сайте megamarket.ru посудомоечную. Bosch, заказ N 9910809832699, стоимостью 45000 руб, продавец Альфа-хаус.Доставка силами продавца платная-50 руб.Часть товара оплатил рублями 15 533,оставшуюся часть оплатил бонусами 28517.В этот же день через 3 часа после оплаты заказа, я обнаружил что статус заказа "Получена", при том что продавец находится в Санкт-Петербурге, а адрес доставки г. Челябинск, что в принципе невозможно сделать за столь короткое время.Я позвонил в @Мегамаркет, сообщил о проблеме, составили обращение CCS-5497648 по отмене заказа и возврату бонусов.16.01.2024 был получен ответ от сотрудника @Мегамаркет, что проблемный товар будет отменён, деньги и бонусы будут возвращены.

Денежные средства были возвращены в на карту 18.01.2024.Что касается бонусных рублей, их не вернули по состоянию на 13.02.2024.

По данному факту обращение было создано 22.01.2024 GDS-2848303.На вопрос операторам горячей линии @Мегамаркет "когда вернутся бонусы?" Ответ всегда один:-"Ожидайте", никаких конкретных сроков не дают.

Также в в сообщении на обращение был получен комментарий от сотрудника "мегамаркет" о том, что срок возврата бонусов занимает от 3 до 7 рабочих дней, и пообещали промокод на 200 руб за данное неудобство, но промокод по факту так и не отправили. :-)))

Текст данного обращения прикрепил в конце письма.

При этом в личном кабинете в разделе "бонусы", написано что бонусы восстановлены в размере +29517, но по факту на балансе их нет.

Подобная проблема с данным продавцом не у меня одного, пострадавших покупателей от ООО "Альфа-Хаус" много, часть из них объединена в группе телеграмм.https://t.me/ 27xloo8OniExYTdiТакже, есть обсуждение на данную тему на сайте:https://www.pepper.ru/discussions/na-megamarkete-prodavec-alfa-xaus-vesma-somnitelnye-cenniki-tak-naprimer-4070ti-69-tysiac-443747товары купленные отличаются, но проблема у всех одинаковая, товар не получили, бонусы также не вернули.

Прошу сотрудников компании "Мегамаркет" обратить внимание на данную проблему и ускорить ее решение!

Также хочу предостеречь пользователей сайта мегамаркет от покупок у данного продавца, и при покупке товара по подозрительно дешевой стоимости, заранее проверить продавца по ИНН.

Например данный продавец действительно существует, его можно найти по инн, и обманутые покупатели с ним связывались по телефону, но он даже не в курсе что заведен в качестве продавца на сайте megamarket.ru

Это сообщение от "Мегамаркет" от 16.01.24:

Здравствуйте! Приносим извинения, что решение инцидента заняло немного больше времени.Статус заказа и кешбэк будет скорректирован в задаче GDS-2807559 в течение 5 рабочих дней.

Проблемный товар будет отменён, и мы вернём вам денежные средства. Если при заказе вы использовали бонусы "Спасибо", то ожидайте их возвращения на счёт. Обычно весь процесс возврата средств и бонусов занимает от 3 до 7 рабочих дней, а бонусы "Спасибо" будут возвращены системой Сбербанка в течение 14 дней после отмены заказа (https://megamarket.ru/help/article/168954299/.Со своей стороны мы сделаем все возможное, чтобы ускорить решение вопроса.

Со своей стороны мы проведём работу совместно с продавцом, для предотвращения аналогичных ошибок в будущем. На данном этапе обращение будет закрыто, но мы понимаем, какие неудобства вы испытали и предлагаем оформить новый заказ с применением нашего промокода на 200 рублей сроком действия 90 календарных дней. Он будет доступен также в Личном Кабинете полной версии сайта и мобильном приложении в разделе «Промокоды». Его можно использовать при оформлении следующих заказов и сэкономить до 50%.Желаем вам приятных покупок!

22
15 комментариев

Здравствуйте. Вижу, ваше обращение в работе. Как только коллеги разберутся в ситуации, обязательно ответят вам в СМС, либо направят письмо на почту, которую указали в Личном кабинете. Со своей стороны попросили их ускорить решение проблемы.

Ответить

Такое ощущение что это пишет бот., нет никакой конкретики по срокам, стандартная шаблонная отговорка. Автоответчик на горячей линии мегамаркет говорит примерно тоже самое.

Ответить

А мне больше месяца телефон доставляют, отличный опыт. Телефон с 11 января в Шарапово, а в поддержке 0 информации.

Отменять вообще страшно, бонусы только через 2 недели да и то, вернутся ли с такими историями. Зря заказал 2 товара в одном заказе. Так бы ещё мог перезаказать уже давно.

Люблю вас Мегамаркет, обязательно буду ещё заказывать, и ни в коем случае не пойду требовать неустойку за просрок и писать в Роспотребнадзор.

Ответить

Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Очень хотим помочь.

Ответить

Добрый день ! 12 января сделали заказ ,номер заказа 9211585836339 прилагаю фото во вложении , через час появился статус выдан, но по факту заказа нету на руках. Написали обращение в поддержку , заказ отменили и сделали возврат денег и «бонусов» по факту на счету бонусы спасибо в размере 34020 руб НЕ ВЕРНУЛИСЬ на счет. Пишем с 12.01.2024 и звоним и оставляем обращения , результатов нету… ВЕРНИТЕ НАШИ БОНУСЫ на счет !
Прошел месяц уже с решения проблемы …. Сколько еще можно ждать? Сегодня 14.02 на секундочку а заказ был отменен 12.01
Пойду в суд и никогда не сделаю заказ в Мегамаркете

Ответить

Аналогичная ситуация. Заказал товар, продавец через несколько часов отметил, что заказ доставлен, хотя никто и ничего не привозил. Неделю рассматривали обращение по возврату денег, вернули. А бонусы уже втрой месяц не возвращают. Создали отдельное обращение по этому вопросу GDS-2909818, но в поддержке одни стандартные отписки, никакой конкретики.

Ответить

У меня та же самая ситуация! Купили кофемашину 12 января у Альфа Хаус. Часть стоимости было оплачено бонусами, часть деньгам. Деньги вернули через пару дней, а 38610 бонусов не вернули! Уже прошло больше месяца, а техподдержка на наши многочисленные обращения, отвечает одно и то же " Ждите, попросим коллег ускорить ваше обращение". Воз и ныне там! Последнее моё обращение GDS-2854919. Вижу, что данная ситуация в мегамаркете носит массовый характер и выглядит как мошенничество! Если ситуация не будет разрешена в ближайшие дни, буду вынуждена направить официальное обращение в Прокуратуру РФ для проверки Мегамаркета на предмет обмана покупателей и массовых нарушений в части своевременного возврата денежных средств. Я терпела сколько могла, сколько могла пыталась разрешить ситуацию мирным путём через техподдержку, но такого издевательского отношения терпеть больше не намерена!!!

Ответить