Биотехнологическая компания 23andMe уволит около 100 человек из-за снижения продаж ДНК-тестов

Рынок ДНК-тестирования падает, считает гендиректор 23andMe.

Биотехнологическая компания 23andMe, которая занимается ДНК-тестированием, уволит около 100 человек (14% персонала) в связи со снижением продаж, сообщает CNBC со ссылкой на гендиректора компании Анну Войчицки (Anne Wojcicki).

В первую очередь увольнения коснутся операционных команд, которые занимаются развитием и масштабированием компании. В ближайшее время 23andMe сосредоточится на работе с потребителями и на терапевтическом отделении и сократит отдел клинических исследований, пишет издание.

Войчицки заявила CNBC, что рынок ДНК-тестирования начал падать. У Войчицки есть теории, но нет доказательств причин падения спроса на ДНК-тестирования, отмечает издание.

Например, причинами падения спроса могут быть экономический упадок и опасения клиентов насчёт конфиденциальности результатов анализов, говорит Войчицки. Она отметила, что в январе 2020 года 23andMe наняла нового специалиста по безопасности, который раньше работал в Okta.

По данным Crunchbase, с момента основания в 2006 году 23andMe привлекла $786 млн инвестиций. Среди инвесторов 23andMe — Alphabet, GlaxoSmithKline и Sequoia Capital и другие. В 2015 году штат компании достиг 700 человек, а продажи ДНК-тестов росли до начала 2019 года, утверждает издание.

1313
42 комментария

Люди снизили свой интерес к данной фиче потому, что:

1. Большинство. кто верит в этот сомнительный тест уже воспользовались такой услугой
2. По результатам теста у людей появляются новые реалии, к которым большинство не готово
3. Из-за утечек информации многие оказывались объектом манипуляций мошенников, представлявшихся вновь обретенными родственниками
Думаю, мой список далеко не полный)

12
Ответить

Почему сомнительный?

3
Ответить

почему ДНК тест сомнительный?

4
Ответить

Оууу, специалист по кофе шарит в генетических тестах???

2
Ответить

А о каких реалиях речь во 2м пункте, если не секрет?

Ответить

безосновательный список.

добавлю и я в него пункт.


Люди просто не знают нафига им это надо, нет серьезной консьюмерской пользы. 

1
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить